Boss представили вторую совместную капсульную коллекцию с брендом спортивной одежды Russell Athletic

Показ прошел в Милане на бейсбольном стадионе спортивного центра Kennedy Sport Center.
Boss представили вторую совместную капсульную коллекцию с брендом спортивной одежды Russell Athletic

В марте этого года мы стали свидетелями неожиданной, но очень красивой и яркой коллаборации — немецкий бренд Boss объединился с культовым американским производителем спортивной одежды Russel Athletic и представил совместную коллекцию. Тогда она была показана в формате онлайн, но выделилась из общего видеопотока благодаря необычной концепции — подиумом стал баскетбольный зал, а сам показ превратился в дружеский матч. Коллекция получилась настолько классной, что мы даже попросили генерального продюсера хип-хоп-радиостанции Studio 21 Витю Худошина примерить ее в нашей специальной съемке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Команда болельщиц на стадионе Kennedy Sport Center
Команда болельщиц на стадионе Kennedy Sport Center

Сентябрь 2021 года, Милан. Стадион спортивного центра Kennedy Sport Center полностью забрендирован фирменными цветами и айдентикой Boss x Russell Athletic — на входе раздают мягкие перчатки, чтобы поддерживать команду бейсболистов, уже разогревающуюся на поле. Талисманы команды — бейсбольные мячи и стакан попкорна — приветствуют гостей, по углам поля стоят фуд-траки с джелато (мы же в Милане!) и бургерами с картошкой. Из колонок доносится голос комментатора, объявляющего о скором начале показа второй капсульной коллекции Boss x Russell Athletic. На поле появляется команда болельщиц, а следом за ними выходят модели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интересно наблюдать, как за время пандемии некоторые бренды смогли так радикально перестроиться. Еще три года назад поклонники Boss вряд ли могли представить себе не только подобное сотрудничество, но и то, что вся коллекция будет доступна для покупки онлайн, включая сервис инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), сразу после окончания показа. Boss взяли курс на более молодую аудиторию, и они точно знают, что этой аудитории нужно. Яркие жизнерадостные цвета, аутентичные коды американской спортивной одежды, переработанные в соответствии с современным спортивным стилем силуэты Boss, самые популярные модели на подиуме и даже один из самых заметных блогеров в TikTok Хабане «Хаби» Лейм. Если вдруг вы не знаете, кто такой Хаби, вот вам суперкороткая биография: весной 2020 года из-за пандемии итальянец сенегальского происхождения Хабане Лейм потерял работу на фабрике, от скуки скачал TikTok и начал снимать короткие видео, в которых высмеивает популярные, но на поверку абсолютно бесполезные лайфхаки. Сейчас на его страницу в TikTok подписаны почти 115 миллионов пользователей.

Хабане «Хаби» Лейм в финале показа Boss x Russel Athletic
Хабане «Хаби» Лейм в финале показа Boss x Russel Athletic
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В финале показа Boss x Russell Athletic в Милане его приветствовало 1300 человек: для аудитории TikTok это безумно мало, для реального модного показа — невероятно много. А если прибавить к этому количеству гостей, которые физически присутствовали на показе, количество людей, которые увидели прямые эфиры, сторис и посты с показа в инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), получатся те самые сотни миллионов. До пандемии мы любили говорить, что время летит слишком быстро, что мы ничего не успеваем, даже перевести дыхание и спокойно что-то обдумать. Локдаун дал нам всем такую возможность. Кто-то вышел с карантина с выученным новым иностранным языком и идеальным знанием Microsoft Excell, кто-то — просмотрев все сериалы на всех стриминговых сервисах. Любой опыт в конечном итоге полезен, когда ты знаешь, как его применить. Но в новой посткарантинной реальности уже наступило будущее, сориентироваться в котором получается не у всех. У Boss x Russell Athletic получилось настолько ярко, что можно назвать это рекордом.