Gucci наняли специалиста по разнообразию и инклюзивности

Введение новой должности планировали последние пять месяцев.
Gucci наняли специалиста по разнообразию и инклюзивности
Pietro D'Aprano/Getty Images for Gucci

В команде Gucci пополнение: бренд нанял специалиста по разнообразию, равенству и инклюзивности. Им стала Рени Тирадо, которая ранее отвечала за разнообразие в Главной лиге бейсбола и Теннисной ассоциации США. Теперь она будет следить, чтобы в кампаниях и коллекциях Gucci не было проявлений расизма, учитывались потребности и ценности людей разного происхождения и культурного бэкграунда.

«Только знания и опыт позволяют вам полностью понять, что такое разнообразие, и получить долгосрочные результаты», — сказал генеральный директор Gucci Марко Биццари. Он добавил, что введение новой должности в штате бренда планировалось в течение последних пяти месяцев — после того, как Gucci столкнулся с обвинениями в расизме из-за противоречивого дизайна свитера.

Gucci — не первый модный бренд, который вводит такую должность в штате: ранее специалистов по разнообразию наняли Chanel и H&M.