За первые дни в прокате «Лило и Стич» собрал $341 млн по всему миру, включая $157,8 млн на международных рынках, сообщает Variety. Сборы ремейка от Disney в мировой премьерный уик-энд уступают в этом году только адаптации видеоигры Warner Bros. «Minecraft в кино».
«Лило и Стич» заработал $341 млн в прокате за выходные и обогнал новую часть «Миссия невыполнима»

Продажи билетов на «Лило и Стич» также стали третьими по показателям среди диснеевских лайв-экшен-ремейков после «Короля Льва» 2019 года и «Красавицы и Чудовища» 2017 года. Обе адаптации собрали более $1 млрд за все время проката.
«Миссия невыполнима: Финальная расплата» от Paramount заработала $190 млн за первые дни проката, из которых $127 млн пришлись на зарубежный рынок. Variety уточняет, что студия начала международный прокат фильма неделю назад и включила эти продажи в показатели сборов за первый уик-энд.
В России фильмы «Лило и Стич»и «Миссия невыполнима: Финальная расплата» начнут показывать в кинотеатрах 31 мая.
«Лило и Стич» — это киноадаптация одноименного мультфильма. Как и в оригинальной версии, сюжет строится вокруг девочки, которая живет на Гавайях с сестрой и однажды знакомится с инопланетянином по имени Стич. Трейлер можно посмотреть здесь.