130 тысяч человек заметили, что у Skittles пропал вкус лайма. Компания исправила это и извинилась перед покупателями

Представитель Skittles на протяжении получаса зачитывал жалобы любителей конфет, собранные с 2013 года.
130 тысяч человек заметили, что у Skittles пропал вкус лайма. Компания исправила это и извинилась перед покупателями

Компания Skittles вернула вкус лайма в свои конфеты и принесла извинения покупателям необычным способом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сообщает Fast Company, вкус зеленых конфет Skittles изменился в 2013 году — тогда в компании решили поменять «кислый лайм» на «зеленое яблоко».

Подмену заметили многие фанаты Skittles, и со временем число возмущенных покупателей только росло. За девять лет собралось как минимум 130 тысяч жалоб, многие публиковали их в твиттере.

В итоге в Skittles вернули вкус лайма и нашли оригинальный способ для извинений.

Во время пресс-конференции, которую показывали в Twitch, представитель компании вышел на сцену и в течение получаса зачитывал твиты с жалобами покупателей. Кроме того, на Таймс-сквер в Нью-Йорке все эти твиты транслировали на билборде.