Плюшевый брелок-игрушка, прозваный «уродливой печенькой», завирусился в соцсетях. После нескольких публикаций в X (бывший Twitter) жители США и Канады стали массово «спасать», то есть покупать, игрушку.
В соцсетях завирусилась игрушка в виде «уродливой печеньки». Одни над ней смеются, другие умиляются

В середине декабря пользователь опубликовал фотографию плюшевой печеньки с подписью: «фу-фу-фу-фу-фу-фу какая уродливая». Однако автора поста игрушка все же растрогала и он купил ее.

Вскоре в его аккаунте появились публикации о жизни печеньки. По фото понятно, что она хорошо ест, много спит и иногда ходит на работу (не на свою, а в гости к хозяину).
Посты с историей печеньки стали быстро распространяться по всему интернету. Твит о покупке игрушки прочитали более 28 млн пользователей, некоторые даже стали посвящать ей фан-арты.
Из-за неожиданного тренда и ажиотажа покупателей производитель «уродливой печеньки» едва успевает заполнять полки магазинов.
Ранее в Анапе тоже создали целую серию фото о жизни плюшевой чайки Кусто. Девочка забыла любимую игрушку, когда возвращалась домой после отпуска. В ответ на ее переживания представители отеля показали, как чайка продолжает наслаждаться отдыхом на море, и пообещали выслать хозяйке утерянную вещь.