РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Naos вступили в международный консорциум EcoBeautyScore, который создаст систему правил для оценки косметических средств на экологичность

Naos и раньше выступала за отказ от избыточного ухода: например, их солнцезащитные средства содержат экологичные компоненты, которые не вредят океану и его жителям.
Naos вступили в международный консорциум EcoBeautyScore, который создаст систему правил для оценки косметических средств на экологичность

36 организаций — производители косметических средств и средств личной гигиены, а также профессиональные ассоциации — объединились в консорциум EcoBeautyScore, целью которого является создание единой системы информирования о воздействии косметических продуктов на окружающую среду и правил, по которым можно будет оценивать средства на экологичность. Так, консорциум поможет потребителю делать выбор в пользу продукции, которая не оказывает негативного воздействия на планету. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания Naos, в портфель которой входят такие бренды, как Bioderma и Institut Esthederm, также вошла в консорциум. И это неслучайно: слоган компании — «Любить, понимать и заботиться обо всем живом». В Naos выступают за отказ от избыточного ухода и следят за влиянием средств на окружающую среду: например, солнцезащитные средства содержат экологичные компоненты, которые не вредят океану и его жителям. 

Все бренды Naos придерживаются принципа «экобиологии» и рассматривают кожу как экосистему, взаимодействующую с окружающей средой. Задача косметики при этом не в устранении конкретных проблем, а в активации естественных процессов кожи для борьбы с ними.

Загрузка статьи...