«Яндекс. Маркет» запустил свой бренд детских товаров Junion

Сейчас в ассортимент входят автокресла для детей до 12 лет и товары для творчества.
«Яндекс. Маркет» запустил свой бренд детских товаров Junion

«Яндекс. Маркет» запустил собственную торговую марку детских товаров Junion. Все товары производятся как в России, так и на зарубежных фабриках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уже можно приобрести автокресла для детей до 12 лет и товары для творчества. До конца года появятся и другие товары для разных возрастов: мягкие шезлонги для новорожденных, манежи, товары для спорта и игрушки. На первом этапе у Junion представлено три линейки товаров. Первая — все необходимое для передвижения и кормления ребенка: это автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие товары для самых маленьких. Вторая — Junion Sport: трехколесные велосипеды, беговелы, самокаты. Третья — Junion Creative: картины по номерам, наборы для лепки и рисования, а также другие товары для творчества и хобби. В дальнейшем маркет планирует расширять ассортимент Junion в рамках этих и новых линеек.

Развивать собственные торговые марки «Яндекс. Маркет» начал осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения: это сладости, печенье, орехи, сухофрукты, снеки и другое — всего больше 70 видов товаров. Этой весной сервис начал продавать аксессуары для электроники под другой собственной маркой — Commo.