Медиахолдинг Independent Media подвел итоги года: рассказываем, как прошел пятый Digital Breakfast

В рамках мероприятия представили последние технологические разработки и контентные проекты, а также поделились с клиентами и партнерами перспективами на ближайшее будущее.
Медиахолдинг Independent Media подвел итоги года: рассказываем, как прошел пятый Digital Breakfast
Фото пресс-службы

5 апреля медиахолдинг Independent Media в пятый раз провел ежегодный Digital Breakfast для клиентов и партнеров. Мероприятие прошло в Radisson Collection Hotel Moscow.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представители IM рассказали об итогах первого года новой жизни брендов, представили последние технологические разработки и масштабные контентные проекты, а также поделились планами на ближайшее будущее.

Так, коммерческий директор Independent Media Алла Хечумова и директор по диджитальной контент-стратегии медиахолдинга Андрей Ходорченков рассказали об инициативах брендов и проектах, которые будут запущены в ближайшее время.

Фото пресс-службы

А директор отдела спецпроектов Independent Media Ксения Моисеева представила шесть больших направлений в рекламных форматах, отражающих современные тренды в индустрии. Это объемные форматы, большой шопинг, факвик-спецпроекты, видеошорты, синтез реальностей в web и другие.

Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Открыла мероприятие генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина. В своем выступлении она подчеркнула, что «решение локализовать бизнес и сохранить медийные активы, которое было принято год назад, оказалось верным и позволило сохранить в стране не только глянцевый сегмент, но и институт производства профессионального лайф-стайл-контента, основанный на принципах инновационного паблишинга». По словам Натальи Весниной, совокупная аудитория холдинга на сегодняшний день составляет около 65 млн пользователей в месяц.

Фото пресс-службы

Всего на встрече присутствовало более 500 гостей — представителей крупнейших рекламодателей, ведущих рекламных и диджитал-агентств. Среди них — Auchan Retail Russia, Familia, Huawei, «Mail Групп», Mercury, Chery Automobile, «Авито», Газпромбанк, МТС, «Национальные проекты России» и многие другие.