Beat Film Festival представил коллекцию мерча фестиваля

В линейку вошли футболки в черном и белом цветах, аутдор-жилет и сумка.
Beat Film Festival представил коллекцию мерча фестиваля

Фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival, который проходит с 19 июня по 3 июля офлайн в Москве и онлайн на «Кинопоиске», представил мерч этого года. Коллекция создана совместно с генеральным партнером фестиваля, банком для предпринимателей и предприятий «Точка».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В основе дизайна и принта — айдентика фестиваля, которую разработали вместе с брендом Liars Collective. Она символизирует туман и свет маяка. В линейку вошли футболки в черном и белом цветах, аутдор-жилет и сумка.

«Визуальный стиль Beat в этом году основан на больших эмоциях, коллективных переживаниях и туманности будущего. Чтобы передать эти настроения с помощью фотографии, мы решили работать с чем-то хрупким (витражное стекло), размывающим (блюр-пленка) и вечным (вода). Идея была в том, что мы используем блюр и выдвигаем человека на передний план, слоганы и логотип сливаются с окружением, а не перетягивают внимание на себя. Каждый может найти в этом что-то свое, раствориться или спрятаться, возможно, даже наполниться», — отметил Никита Бережной, фотограф, который снял лукбук коллекции.