РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

The Blueprint перезапускает платформу The Blue Store

Теперь там продвигают локальные бренды.
The Blueprint перезапускает платформу The Blue Store

The Blueprint расширяет проект The Blue Store — онлайн-витрину, на которой изначально размещались продукты, созданные в сотрудничестве с локальными магазинами. Теперь это платформа для продвижения лучших независимых фэшн- и бьюти-брендов. В результате тщательного отбора и опен-колла, в котором приняли участие более 600 претендентов, команда проекта выбрала более 100 локальных марок. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первую десятку уже представили — в нее вошли бренды одежды, обуви, аксессуаров и косметики из числа героев The Blueprint и ежегодного списка главных новых героев креативных индустрий The Blueprint 100.

«Мы в The Blueprint всегда старались откликаться не только на мировые тенденции, но и на запросы локального рынка. Начав поддерживать молодые таланты с самого первого дня основания издания, два года назад мы пришли к проекту The Blueprint 100 — списку подающих надежды талантов, номинированных экспертным советом из ключевых фигур в области моды, красоты, гастрономии, культуры и искусства. За два года этот список стал определяющим в перечисленных областях», — расскзал Александр Перепелкин, редакционный директор The Blueprint.

Каждый выбранный бренд будет подробно представлен в The Blue Store: это история марки и материалы о ней, выходившие на The Blueprint, лукбуки, кураторские подборки, интервью и отобранные экспертами товары. В онлайн-витрину The Blue Store войдут Volchok,Gate31, Ushatava, Don't Touch My Skin, AADRE, Openface, MATÜ, Jackson de Ville и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Одной из целей The Blue Store была дополнительная репрезентация локальных марок: совместный продукт с брендом — это такое осязаемое продолжение рассказа о бренде, сторителлинг через предмет. Но коллаборация — дело небыстрое, а замечательных марок, к которым особенно сейчас хочется привлечь внимание, очень много. Онлайн-платформа в рамках The Blue Store — это способ еще больше рассказывать про локальные бренды, показывать их через разные форматы и таким образом помогать нашим читателям находить классные модные марки, про которые они могли не знать», — отметила Юлия Выдолоб, креативный директор The Blue Store.

The Blueprint — независимое российское онлайн-издание о моде, образе жизни и современной культуре. С момента своего создания в 2014 году The Blueprint поддерживает проекты местных дизайнеров и предпринимателей. То, что было в фокусе издания последние годы, теперь будет собрано на одной платформе.

Загрузка статьи...