Британский премьер-министр Борис Джонсон потратит 100 млн фунтов на рекламу жесткого выхода страны из Евросоюза

Он пообещал провести Брекзит к 31 октября 2019 года «в любом случае».
Legion Media

Борис Джонсон потратит 100 миллионов фунтов за ближайшие три месяца на рекламу жесткого варианта Брекзита, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на The Guardian.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По информации издания, канцлер британского казначейства Саджид Джавид в ближайшее время объявит о том, что на Брекзит нужны дополнительные расходы в размере 1 миллиарда фунтов, одна десятая часть которых пойдет на рекламную кампанию выхода Великобритании из Евросоюза.

Как именно будет строиться кампания, пока неясно, но уже известно, что ее частью станут информационные листовки, которые будут доставлены в каждый дом Великобритании.

«Я не могу вспомнить более масштабную рекламную кампанию, чем эта, со времен Второй мировой войны. Это огромные средства для рекламной кампании», — дал The Guardian комментарий источник издания в казначействе.

Новости о дополнительных расходах на «жесткий» Брекзит появились на фоне переговоров с США о торговой сделке, которые стартуют на этой неделе. Элизабет Трасс, министр внешней торговли Великобритании, встретится с американским послом Вуди Джонсоном, а в следующем месяце проведет переговоры с американским министром внешней торговли в Вашингтоне.

Напомним, сразу после назначения на пост премьер-министра Джонсон заявил, что во что бы то ни стало выведет Великобританию из ЕС 31 октября 2019 года. Сам Джонсон с 2016 по 2018 год служил министром иностранных дел в кабинете министров Терезы Мэй, однако покинул правительство из-за разногласий с премьер-министром по поводу Брекзита. Политик выступает за Брекзит по жесткому сценарию (то есть без соглашения) до 31 октября.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: