Китайский бренд закусок заставлял сотрудников называть себя «крысами», а клиентов — «хозяевами». Это вызвало споры в сети

В компании считают это частью корпоративной культуры, которая подчеркивает индивидуальность бренда.
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»

Китайский бренд закусок Three Squirells заставлял своих сотрудников называть себя «крысами», а клиентов — «хозяевами». Это вызвало неодназначную реакцию пользователей в сети, сообщает South China Morning Post.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В китайских соцсетях завирусился пост бывшего работника бренда. «Присоединившись к Three Squirells, вы теряете свое настоящее имя», — написал пользователь, прикрепив изображение табличек с именами сотрудников. На них были надписи «Папа-крыса» и «Мама-крыса».

Соцсети

Один из покупателей также рассказал в сети, что видел работника, отвественного за возрат товара, с бейджем «крыса возврата». Пользователь также заметил, что все представители онлайн-службы поддержки называют клиентов «хозяевами».

В ответ на удивленные комментарии пользователей другой сотрудник компании подтвердил, что такие обращения к коллегам и клиентам действительно являются частью корпоративной культуры бренда: «Это способ сделать атмосферу более дружелюбной, а также подчеркнуть индивидуальность нашего бренда».

Как вы относитесь к действиям китайской компании?
Положительно
Отрицательно