Чашки в форме кошачьей лапы стали причиной беспорядков в кофейнях Starbucks в Китае. 26 февраля Starbucks выпустила лимитированную коллекцию Cat Paw Cup, посвященную весеннему цветению вишни.
В китайском Starbucks появилась чашка в форме кошачьей лапы. Посетители устроили из-за нее драки
Чашки в форме лапы кота не на шутку взволновали покупателей. В день начала продаж люди выстраивались в длинные очереди за несколько часов до открытия кофеен, а некоторые даже ночевали в палатках.
Как пишет Global Times, стоит такой стакан 199 юаней (это почти 2 тысячи рублей). Представители Starbucks заявили, что лимитированные чашки будут продаваться до 3 марта в кофейнях и онлайн. На чашки устроили охоту и перекупщики, которые продают их в интернете по цене от 800 до 3000 юаней.
По данным CNN, в интернете за минуту продали тысячу таких чашек.
1,000 cups sold out within one minute online! A cat-themed coffee cup released by #Starbucks in #China sent some customers on a frenzied dash to their local stores and online retail platforms. #cat #paw #cup pic.twitter.com/SGtMMmYlMh
— hangzhoufeel (@hangzhoufeel) 28 февраля 2019 г.
В соцсетях публикуют видео со сценами драк за чашку.