Британская семья добилась от туристической компании TUI полной компенсации за неудачное рождественское путешествие в Лапландию. Об этом сообщает BBC.
Туроператор выплатил компенсацию семье, которая возмущалась из-за отсутствия снега в Лапландии

В декабре 2024 года Лиза и Уэйн О’Нил приобрели четырехдневный тур у компании TUI. Во время путешествия они рассчитывали прогуляться на упряжках с хаски, встретиться с оленями и покататься на снегоходах. Однако все это не удалось реализовать из-за непогоды.
Пара еще за несколько дней до отъезда переживала из-за прогноза, так как в регионе ожидались дожди. Представитель TUI ответил, что погодные условия не помешают отдыху и снег будет. Однако уже в первый день их прибытия ливень полностью смыл снежный покров — и все запланированные активности отменили.
Оператор предложил вернуть часть стоимости поездки, но Лиза направила жалобу в туристическую ассоциацию ABTA. Арбитры изучили дело и пришли к выводу, что поездка не соответствовала заявленным условиям. Спустя полгода разбирательств организация заявила, что TUI обязан компенсировать все расходы, включая оплату юристов, в сумме около $5 тыс.
Лиза О'Нил рассказала, что решила обратиться в инстанцию после того, как узнала историю другой пары. Они спустя шесть лет добились от туроператора компенсации в размере почти $30 тыс. за сорванный круиз.
Читайте также:
- Британская семья отсудила у французского отеля почти £4 тысячи за несвежие круассаны и номера с плесенью
- Дочь грузинского миллиардера Патаркацишвили отсудила £30,5 млн компенсации за покупку особняка, зараженного молью
- Курортный сезон без моря: все пляжи Анапы оказались непригодными для купания из‑за повторного разлива мазута