Креативная концепция кампании, разработанная агентством Answer 42, построена вокруг образа счастливого человека, влюбленного в Москву. Герой видеоролика гуляет по центру столицы под знаменитую песню Анны Герман «Город влюбленных людей». Так рождается образ гармонии человека и мегаполиса — живого, вдохновляющего и наполненного счастьем.
«Город счастливых людей»: московский девелопер выпустил креатив про жизнь в мегаполисе

«Мы хотели показать, что счастье в мегаполисе — это состояние, когда человек ощущает себя частью города, а тот, в свою очередь, откликается на его эмоции и настроение. В такие моменты Москва предстает особенно красивой: с величественными высотками, набережными и речными кораблями, влюбленными и счастливыми людьми. Для нас важно не просто строить дома, но и сохранять атмосферу любимого города, где прошлое и будущее, соединяясь, позволяют человеку чувствовать себя дома не только в квартире, но и вне ее», — отметила Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс-Девелопмент».
Видеоролик отражает миссию компании — «Строим счастье для людей». Сейчас в портфеле девелопера более 30 проектов, среди них — элитные кварталы в Москве и Санкт-Петербурге, бизнес-центры и коттеджный поселок в Одинцово.