Антоха МС выпустил сингл «Спички». Песня стала заглавной темой в рекламном ролике «Яндекс Музыки»

Видео рассказывает о влиянии музыки на настроение слушателя. Так, благодаря «Моей волне» рутинные дела главных героев перерастают в танцевальную вечеринку.
Антоха МС выпустил сингл «Спички». Песня стала заглавной темой в рекламном ролике «Яндекс Музыки»
Архивы пресс-службы

Антоха МС выпустил сингл «Спички» — необычную для артиста коллаборацию с певицей Zivert. На ее основе «Яндекс Музыка» сняла ролик в поддержку Моей волны «Лето». В основе видео — идея о том, как музыка может легко изменить настроение слушателя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главные герои видео — друзья, которые занимаются рутинными делами, скучая дома. Антоха выбирает «Лето» в настройках Моей волны — и музыка превращает рутинную реальность в небольшую танцевальную вечеринку.

Смотреть

«Часто музыка — некий мотиватор к жизни, основной элемент твоего настроения. И это влияние музыки на людей мы старались полностью отразить и в ролике», — поделился Антоха МС.

Кроме того, в» Яндекс Музыке» появился летний плейлист Антохи МС с треками из Моей волны «Лето», которые стали его личными музыкальными открытиями. Например, в нем можно найти песни «Кончится лето» группы Кино, «Плачу на техно» группы CREAM SODA и Do For Love от 2Pac.

У Антохи МС более 700 000 ежемесячных слушателей на «Яндекс Музыке», и более 250 000 лайков в Моей волне за год.