Сервис доставки еды Delivery Club будет скрывать номера телефонов клиентов для курьеров, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Мог бы зайти на полчасика»: курьер предложил клиентке провести время вместе. Теперь Delivery Club будет скрывать номера заказчиков

Это решение связано с инцидентом, который произошел в Москве с одной из клиенток сервиса. Ее подруга рассказала о случившемся в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
«Сегодня моя подруга после получения доставки из ресторана, получила такую смс от курьера», — написала девушка.

«Хочу придать огласке, потому что после обращения к вам, вы (Delivery Club. — Правила жизни) предложили ей промокод 200 рублей на следующий заказ. Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она "понравилась" в определенном смысле, знает ее телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?» — настаивает подруга клиентки.
В Delivery Club, в свою очередь, заявили, что принесли извинения клиентке и считают такое поведение неприемлемым для сотрудников службы доставки.
«Этот курьер уже уволен. Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — рассказали в компании.
Сотрудник службы поддержки, предложивший клиентке промокод, вернется к работе после переобучения, добавили в компании.