65-летняя сотрудница одного из банков в Австралии осталась без работы после того, как обучила искусственный интеллект, который ее и заменил. Об этом пишет The Sun.
В Австралии сотрудницу банка заменили искусственным интеллектом, который она обучала
Напротяжении 25 лет Кэтрин Салливан занималась обработкой обращений клиентов. По ее словам, недавно руководство попросило ее обучить ИИ-модель, чтобы освободить сотрудников от стандартных сообщений.
Вскоре Commonwealth Bank уволил Салливан и других сотрудников, потому что искусственный интеллект начал выполнять работу лучше людей. Однако нейросеть проработала недолго.
Позже выяснилось, что ИИ-модель Bumblebee AI не справляется с наплывами звонков от клиентов. Поэтому часть сотрудников вернули, но Салливан отказалась от предложения.
В компании заявили, что сокращенным сотрудникам оказывают поддержку и помогают в поиске работы. Тем не менее руководство продолжает развивать программу в области искусственного интеллекта. «Мы также пересматриваем наши внутренние процессы, чтобы улучшить наш подход в будущем», — отметили в компании.
Ранее москвичку на работе заменили искусственным интеллектом. Через суд она вернула рабочее место и получила компенсацию в размере 1,5 млн рублей.