В Британии 13 сотрудников Post Office покончили с собой, предположительно, из-за того, что их обвинили в мошенничестве во время работы в почтовых отделениях. Об этом сообщает The Guardian.
В Великобритании 13 сотрудников Post Office покончили с собой из-за сбоя в бухгалтерской системе

Судебное разбирательство Post Office длится уже более 20 лет. Все началось с того, что в 2000 году управляющему почтовым отделением Алану Бейтсу пришло уведомление от бухгалтерской системы. В нем говорилось, что сотрудник задолжал £6 тыс. Оказалось, что ему пришло ошибочное сообщение, так как программа посчитала одни и те же транзакции несколько раз.
Подобная ситуация еще не раз повторялась и в итоге обрела глобальные масштабы. Бейтс прекратил сотрудничество с компанией и нашел других сотрудников, пострадавших от действий Post Office. Оказалось, что с 1999 по 2015 год около тысячи операторов были несправедливо осуждены за мошенничество, еще несколько тысяч сотрудников вынудили компенсировать недостачу из своего кармана.
Пострадавшие от действий компании начали судебное разбирательство. В ходе заседаний им удалось доказать свою правоту и виновность компьютерной программы Horizon производства японской Fujitsu. Именно она выдавала ошибки в бухгалтериях, в то время как Post Office безрезультатно пыталась привести доказательства, что долг образовывался якобы из-за ошибок управляющих.
По данным следствия, руководство Post Office намеренно пользовалось неисправной работой бухгалтерской системы, чтобы обвинять сотрудников и таким образом выманивать деньги. Компании на протяжении нескольких лет удавалось «поддерживать видимость того, что данные всегда были точными».
Из-за ложных обвинений и финансовых проблем у многих людей появились проблемы со здоровьем, они потеряли жилье и обанкротились. Более того, предположительно, 13 сотрудников Post Office совершили самоубийство. По меньшей мере, 59 человек задумались о суициде, десять из них предпринимали попытки уйти из жизни. Еще 19 пострадавших начали злоупотреблять алкоголем.