Британская компания Lush объявила об уходе из социальных сетей. В заявлении говорится, что «мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в ваших лентах», поэтому бренд решил сосредоточиться на более традиционных способах коммуникации с клиентами.
Lush объявили об уходе из соцсетей

«Lush всегда состоял из множества голосов, и теперь настало время, чтобы они все были услышаны. Мы не хотим ограничивать коммуникацию одной площадкой, мы хотим вернуть функции социальных сетей нашим сообществам», — сообщается в аккаунте Lush в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). В заявлении также отмечается, что с развитием соцсетей стало «труднее общаться с клиентами» и что коммуникация должна в первую очередь строиться на «страсти, а не на лайках».
У Lush UK более 200 тысяч подписчиков в Twitter, 570 тысяч в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и более 420 тысяч в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Теперь с представителями компании можно будет связаться по электронной почте и телефону, а также с помощью чата на сайте.
По всей видимости, свои аккаунты закрывает только британское подразделение косметического бренда. В Lush North America заявили, что продолжат работать с социальными сетями.
Решение компании воспринято многими как необдуманное.
«Как маркетолог я не могу понять, что было в голове директоров Lush по маркетингу, когда они решили закрыть инстаграм-аккаунт (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) с 568 тысячами подписчиков! Безумие».
As a marketer I cannot fathom what has gone through the marketing directors mind at Lush for them to agree to shutting down their instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) account and say good bye to 568k followers! Madness
— Leah•Devoted To Pink (@devoted2pink) April 8, 2019
«SMM-менеджеры...Что мы будем с этим делать?»
Social media managers... What do we make of all this? https://t.co/w3jGLhwjk2
— Matt Navarra (@MattNavarra) April 9, 2019
Однако нашлись и те, кому ход показался логичным.
«Мне кажется, Lush делает интересный ход. Заинтересованная аудитория стоит больше той, что пассивно скроллит ленту — неважно, сколько у них подписчиков. Интересно, как это все отыграет».
I think Lush are making an interesting move. A captive, interested audience are worth more than one that is passively scrolling through a timeline — regardless of how many followers they have. I’m intrigued to see how it’ll play out
— Charlotte (@bycharlotteann_) April 9, 2019