«Яндекс» изменил логотип. Редизайн не замечали больше года
Компания «Яндекс» изменила свой логотип больше года назад, однако но никто не обратил на это внимания. При этом перемены, которые произошли с логотипом, пусть на первый взгляд и небольшие, но существенные.
Один из создателей логотипа, графический дизайнер Илья Рудерман рассказал, как изменилось лого и почему компания пришла к такому шагу. «В 2013–2014 годах в "Яндексе" начался редизайн всех продуктов — появился новый чистый шрифт "Яндекс Санс", новая логотипная конструкция, — и стало понятно, что логотип нужно почистить», — отметил Рудерман.
«Чтобы решить эту задачу, мы создали кастомную версию шрифта и почистили лого — так общая и довольно разная графика стала более гармоничной и сбалансированной», — объяснил Рудерман.
Подробнее об изменениях, произошедших с логотипом и о том, с какими проблемами столкнулись дизайнеры, можно прочитать здесь.