Telegram впервые обошел YouTube по ежедневной аудитории в России

При этом самая большая ежедневная аудитория по итогам марта была у «ВКонтакте».

Соцсеть «ВКонтакте» по итогам марта обошла мессенджер Telegram и видеосервис YouTube по ежедневной аудитории, которая составила 53,3 миллиона человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Mediascope.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У Telegram в марте этот показатель составил 50,9 миллиона человек, а у YouTube — 50,7 миллиона. Отмечается, что мессенджер впервые обошел видеосервис по числу ежедневной аудитории.

Telegram/New Media

При этом по месячной аудитории YouTube по-прежнему опережает обе площадки. По итогам марта аудитория сервиса составила 93 миллиона человек, а «ВКонтакте» и Telegram — 86,9 миллиона и 76 миллионов пользователей соответственно.

Ежедневная аудитория соцсети «Одноклассники» составила 20,8 миллиона человек, еще 32,2 миллиона хотя бы раз в месяц заходят в TikTok, который после начала российской специальной военной операции в Украине запретил россиянам публиковать и просматривать новые ролики.

А в Facebook и Instagram (признаны экстремистскими и запрещены в РФ) ежедневно заходят 1,8 миллиона и 7,1 миллиона россиян соответственно.

Какой платформой вы пользуетесь чаще?
«ВКонтакте»
Telegram
YouTube