Бьюти-ретейлер «Золотое Яблоко» подал заявку в Роспатент на регистрацию фирменного лаймового оттенка. Об этом сообщают представители компании.
«Золотое Яблоко» запатентует фирменный лаймовый цвет

Узнаваемый цвет стал частью фирменного стиля «Золотого Яблока» в 2021 год. Сейчас ретейлер использует его в своих соцсетях, упаковках товаров и всей остальной атрибутике.
С помощью патента на фирменный оттенок компания планирует обезопасить своих клиентов от подделок и мошенников. «Мы хотим укрепить визуальную идентичность бренда, чтобы минимизировать возможную путаницу в глазах клиентов и защитить их от мошенников, которые, злоупотребляя доверием потребителей, используют цвета и атрибутику "Золотого Яблока" в своих целях», — объясняет основатель и совладелец «Золотого Яблока» Максим Паняк.
По данным ВЦИОМ, 73% респондентов называют лаймовый цвет узнаваемым атрибутом «Золотого Яблока».
Последний раз бьюти-ретейлер менял свой фирменный цвет к 1 апреля 2025 года. На один день «Золотое Яблоко» вернуло золотой в свою айдентику, добавив его в дизайн сайта и упаковки.