Джастина Бибера, Мадонну, The Weeknd и еще 34 звезды обвинили в мошенничестве из-за участия в рекламе NFT-коллекции

Истцы утверждают, что знаменитости рекламировали NFT, завышая ее стоимость с целью обмана потенциальных инвесторов.
Джастина Бибера, Мадонну, The Weeknd и еще 34 звезды обвинили в мошенничестве из-за участия в рекламе NFT-коллекции
Bored Ape Yacht Club

В суд Лос-Анджелеса подали коллективный иск против 37 знаменитостей, которые в рекламе предлагали покупать работы из NFT-коллекции The Bored Ape Yacht Club по завышенной цене. Об этом сообщает Variety.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Авторы иска — Адонис Реал и Адам Титчер — утверждают, что Yuga Labs, разработавшая коллекцию, вошла в сговор со знаменитостями, чтобы обмануть потенциальных инвесторов. Участием в рекламных проектах звезды повысили спрос на продукцию и искусственно завысили ее цену, которая упала вскоре после окончания кампании по продвижению.

Среди тех, кому предъявлены такие обвинения, — Мадонна, Джастин Бибер, Пэрис Хилтон, Гвинет Пэлтроу, Серена Уильямс, Снуп Догг и The Weeknd. От них требуют возмещения денежного ущерба в размере не менее $5 миллионов. При этом в Yuga Labs считают обвинения «паразитическими» и «беспочвенными»: «С нетерпением ждем возможности доказать это».

В середине января стало известно, что стоимость картинки из NFT-коллекции The Bored Ape Yacht Club, которую в январе 2022 года Бибер купил за $1,3 миллиона, обвалилась до $70 тысяч.

Тогда падение цен на NFT и стоимости криптовалюты связывали с крахом крупной криптовалютной биржи FTX. Утверждалось, что банкротство компании привело к тому, что многие владельцы NFT в панике стали избавляться от активов, чтобы избежать еще больших потерь от возможного падения цены.

Вам нравится NFT-искусство?
Да
Нет