«Нереальный коллаб»: молодые художники придумывают коллаборации западных брендов с российскими марками

Balenciaga и Башкирская содовая компания, Stone Island и бальзамы «Золотая Звезда», Gucci и сырки Б.Ю.Александрова — молодые художники спекулируют на мем-потенциале элементов российской действительности и люксовых брендов.

Издание TJournal обратило внимание на проект «Нереальный коллаб», авторы которого создают абсурдные несуществующие коллаборации самых разных брендов — от модных до продовольственных.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У проекта есть Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Изображения сопровождаются ироничными постами с псевдо-цитатами представителей брендов. «Нереальный коллаб» создали три молодых художника. В будущем они планируют развивать проект и монетизировать свою деятельность.

Balenciaga x Башкирская содовая компания

Balenciaga Sole Defender Winter 2019: Известная своими скандальными вещами компания не остановилась на пакетах за 1000 евро, выпустив специальный защитный чехол для дорогих кроссовок. На сайте Balenciaga уже появилась информация о том, что функциональный и прозрачный (а значит ваши кроссовки сможет увидеть любой) чехол будет доступен зимой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Off-White x Концерн «Калашников»

Gucci x Б.Ю. Александров: «Для популяризации бренда в России мы старательно искали ту компанию, которая могла бы соответствовать политике и имени бренда. Казалось, что поиск займет годы, но мы очень быстро наткнулись на тех, кто делает свой продукт по-настоящему изящным — Б.Ю. Александров и его сырки», — прокомментировал Марко Биццари, исполнительный директор итальянского дома моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Stone Island x Бальзамы «Золотая Звезда»: В погоне за лидерством в сфере технологичной одежды, Stone Island решили обратиться к производителям культовой мази, чтобы вместе создать поистине уникальные вещи, отвечающие не только за наше с вами удобство, но и профилактику простудных заболеваний.

Stone Island x Майонез «Ряба»: «Это было гениальным решением — сделать коллаборацию с майонезом в преддверии нового года»,— комментирует ситуацию итальянский экономист и политик Витторио Грилли.

Rolex х Роллтон: По словам креативного директора Rolex, целью коллаборации была тонкая грань между бедностью и богатством. Цитата: «Каждый, кто может позволить себе Rolex, должен помнить о том, с чего он начинал. Как минимум, я тоже начинал с лапши быстрого приготовления, и это время одно из самых важных в моей жизни. Мы выполнили стрелки часов из чистого золота, пытаясь повторить силуэт любимой лапши, чтобы они напоминали нам не только о времени, но и о его ценности».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Adidas х РотФронт

Y-3 x Makroflex: По словам разработчиков, подошва из монтажной пены станет хорошим теплоизоляционным материалом и позволит носить кроссовки вплоть до -30°С.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

The North Face x Фабрика имени Урицкого: Нас ожидает огромный список вещей, включая Mountain Parka с культовым рисунком А. Тараканова, впервые появившемся на упаковке папирос в 1932 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Supreme x Союзмультфильм: В этот раз популярный бренд обратился к гениальным произведениям Союзмультфильма, взяв за основу одного из самых популярных персонажей в мире — Чебурашку. Игрушка в миниатюрном Box Logo дропнется в этот четверг.

Помимо обращения к российской действительности, создатели паблика фантазируют на тему других необычных коллабораций.

Nike x Antonio Stradivari