Сооснователь сети чайных с бабл-ти Pims Артур Шустериовас впервые прокомментировал в интервью «РБК Стиль» скандал вокруг рекламы Pims.
Сооснователь Pims впервые прокомментировал скандальную рекламу с грубым досмотром девушки

«Спустя время я уверен только в том, что эти ролики были ошибкой. Согласовал бы я их, находясь в текущей точке? 100% нет. Контент реально задел людей, в том числе часть аудитории, которая любит нас и покупает наши напитки», ― сказал он.
«Ролик набрал определенное количество просмотров, и волна стихла — как и со всеми роликами. А потом снова поднялась, причем до небывалого ранее масштаба. Все раскручивалось очень быстро, неконтролируемо и с новой для нас призмой: пока этого не произошло, мы не могли этого предвидеть и рассуждать такими категориями, мыслили "единицей контента". Реакция нам далась очень тяжело. Ударила по команде, по партнерам, по моему ментальному состоянию. Мы все просто офигели», — вспоминает Шустериовас.
В скандальной рекламе была изображена имитация грубого досмотра девушки. Пост сопровождался фразой «Pims Police для тех, кто решил приготовить Pims дома».

Ролик опубликовали 23 июня. Примерно в то же время в Москве остро стояла тема харассмента: девушки массово сообщали о домогательствах в центре города после того как блогер Алекс Лесли объявил в своем телеграм-канале тренинг, в рамках которого мужчинам предлагалось трогать прохожих незнакомых девушек за ягодицы и предлагать им секс. Подробнее об этом здесь.
Вскоре после широкой волны критики команда Pims удалила ролик и опубликовала пост с с разъяснением своей позиции, в котором сотрудники подчеркнули, «что категорически против насилия ", отметив, что "Pims — это не для всех, и это ок". На пост с позицией многие интернет-пользователи тоже отреагировали негативно.
Шустериовас в беседе с «РБК Стиль» признал, что «такие комментарии с нашей, с моей стороны тоже были абсолютно некорректны», однако считает, что в «2000-х реакция точно была бы другой».
«Мы поняли, как важно быть внимательными к тому, что волнует общество, а еще что мы не такие опытные и всезнающие, как нам казалось. Но живем в первый раз — и такую компанию тоже строим впервые. За пять лет я из бармена пришел к тому, что есть сейчас, многому приходится учиться», — отметил он.
По словам сооснователя Pims , команда бренда решила снять рекламу с досмотром, поскольку тогда был тренд на ролики с задержаниями. Например, видео на эту тему снял испанский бренд Cold Culture, однако там не было сексуализированного подтекста.
«Не было какого-то продюсера, который дал техническое задание, что нужно снять именно так, именно с такими ролями и в таких красках. Контент мы всегда согласовываем внутри команды — и моя зона ответственности здесь тоже есть. Мы посмотрели, подумали, что хотим какие-то моменты подправить, и решили: "Прикольно, будет вайбово сделать". И сделали. Причем хотели всех опередить, чувствуя, что другие бренды захотят подхватить тренд. Это был главный стимул — о том, чтобы хайпануть на повестке, мы не думали», ― объяснил Артур Шустериовас.
