Сеть японских ресторанов «Тануки» выложила в своих соцсетях рекламу, в которой сравнила фигуры двух девушек. Одна из них якобы питается в «Тануки» и остается худой, а другая ― в «Го-го Пицца» (намек на «Додо Пицца». ― Правила жизни), и поэтому у нее лишний вес.
«Тануки» сравнили в своей рекламе двух девушек с разными фигурами. Их раскритиковали
Сеть японских ресторанов «Тануки» сделала рекламу со сравнением двух девушек с разной фигурой. Одной из них оказалась plus-size модель с заболеванием яичников. Компанию раскритиковали, и через три часа она удалила посты и извиниласьhttps://t.co/s1iICmmB9o pic.twitter.com/ghWIw0UDcs
— TJ (@tjournal) 14 февраля 2019 г.
Кампанию резко раскритиковали в соцсетях. Пользователи обратили внимание на то, что девушкой слева оказалась модель и танцовщица plus-size Уитни Тор, которая набрала лишний вес из-за заболевания ― поликистоза яичников.
Через несколько часов «Тануки» удалили фотографии и извинились за то, что «перегнули палку»: «Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас. Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем».
Как сообщает TJournal, отвечал за эту рекламную кампанию руководитель отдела социальных медиа «Тануки» Андрей Фрольченков, который занимает свой пост первый день ― с 13 февраля. Со своей личной страницы Фрольченков также удалил скандальную фотографию.
Глава компании «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил, что ему не нравится эта реклама, «не потому что там есть намек» на его компанию.
В соцсетях вспомнили и рекламную кампанию Reebok #нивкакиерамки.
Толстая девушка из мерзкой рекламы Тануки – это актриса и танцовщица, набравшая вес из-за болезни. И болезнь ей не мешает радоваться жизни и вести шоу на тв
— хлористая (@mari_knows) 14 февраля 2019 г.
Вот скажите, что рекламу в России делают не тупые моральные уроды pic.twitter.com/O2blkcAEVk
ТАНУКИ в праздничном настроении.
— Михаил Кафанов (@AveMisha) 14 февраля 2019 г.
Наш маркетолог сегодня вечером.
После нормального поста: ТРУДОУСТРОЕН
После того поста про девушек: БЕЗРАБОТНЫЙ
Очень плохо, Тануки, садись, дваhttps://t.co/BMi0K3LiS7
— Wonderzine (@Wonderzine) 14 февраля 2019 г.
Ставить в рекламу Тануки больную девушку, и высмеивать её — ээээто как бы не оч, @tanuki_rest. Да и цены у вас выше остальных. Уйду к любимым Токио Сити навсегда теперь.
— Dmitry Blinnikov (@tv_gramrbc) 14 февраля 2019 г.
Отдел кадров Тануки pic.twitter.com/uX0b9MkzOD
— Макс Кидман (@MaxKidman) 14 февраля 2019 г.
«Тануки» продолжает сомнительное наследие Reebok. pic.twitter.com/eJfKTzDh0F
— lana (@lan0509) 14 февраля 2019 г.
Мне кажется, что Рибок, что Тануки совсем поехавшие. И да, я из тех покупателей, которые после такого никогда больше ничего не покупаю у бренда. pic.twitter.com/yxGSnz6N6o
— пани Горелик (@ogorelik) 14 февраля 2019 г.
Пересядь с иглы мужского одобрения на Тануки.
— Wylsacom (@wylsacom) 14 февраля 2019 г.
