Playboy удалил интервью с Эннио Морриконе, где тот назвал Квентина Тарантино «кретином»

Журнал признал, что «слова были частично воспроизведены неправильно» внештатным автором.
Playboy удалил интервью с Эннио Морриконе, где тот назвал Квентина Тарантино «кретином»

Немецкий Playboy удалил интервью с Эннио Морриконе, где композитор назвал Квентина Тарантино «кретином», сообщает Variety. Шеф-редактор немецкого Playboy Флориан Бойтен извинился перед Морриконе, объяснив это ошибкой внештатного журналиста Марсела Андерса, который готовил материал:

"До сих пор мы считали фрилансера, который вел интервью с Эннио Морриконе от нашего имени, выдающимся журналистом на радио и в печатной прессе. У нас не было причин не доверять его навыкам и умениям в прошлом. На основе информации, которую мы сейчас получили, мы должны признать, что слова, сказанные в интервью, были частично воспроизведены неправильно".

Сейчас интервью удалено с сайта журнала, несмотря на то, что 12 ноября компания Hubert Burda Media, которая издает немецкий Playboy, заявила, что «не понимает» претензий композитора и считает, что все сказанное в интервью передано верно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, скандал вокруг интервью Морриконе немецкому Playboy разгорелся из-за того, что композитор во время беседы назвал Квентина Тарантино, с которым они не раз работали вместе, «кретином». Также нелестно он высказался в адрес Американской киноакадемии. После публикации Морриконе отказался от своих слов и заявил, что вовсе не давал никакого интервью Playboy. Композитор поручил разобраться в деле своим адвокатам.

Как отмечает издание Variety, Марсел Андерс — известный в Германии журналист, который брал интервью у таких знаменитостей, как Игги Поп, Роберт Плант и Леонард Коэн. 10 ноября у него также вышло интервью с Морриконе на радиостанции Deutschlandfunk. Там композитор только раз упомянул Тарантино, сказав, что режиссер вряд ли еще ему будет звонить, чтобы предложить вместе поработать.

Морриконе написал музыку для фильмов Тарантино «Бесславные ублюдки», «Джанго освобожденный», а также «Омерзительная восьмерка», за которую получил «Оскар».