Любитель кроссовок из Ливерпуля Сэм Бирн написал письмо в Nike с предложением своей кандидатуры сразу на пост генерального директора. Сначала ему вежливо отказали, но, когда его история завирусилась в соцсетях, компания позвала его на стажировку. Об этом пишет The Financial Express.
Любитель кроссовок из Ливерпуля захотел стать CEO Nike. Сначала ему отказали, а потом позвали в компанию

Сэм Бирн ― совладелец магазина кроссовок Block P в Ливерпуле, и ему очень нравится модель Nike Air Max 95. На своей странице LinkedIn он рассказал, как решил поделиться своими смелыми идеями с Nike.
Бирн отправил гиганту спортивной одежды электронное письмо. «Я рискнул. Подумал, что нацелюсь на самый верх, поэтому подал заявку на должность генерального директора Nike», — рассказывает он.
Представители Nike ответили парню, отметив, что восхищаются его амбициозностью, но несколько пунктов его предложения вызвали у них опасения. Например, обещание утроить продажи за неделю, убрав из ассортимента все белые мидсоли [слой обуви между верхней частью кроссовка и подошвой], или продавать Nike Air Max 95 за £110 [эти кроссовки получили прозвище «110», так как именно столько они стоили раньше в Великобритании].
Кроме того, Бирн предложил объединить Nike с его магазином Block P и перенести штаб-квартиру из Орегона в Ливерпуль. Эту идею в компании посчитали нереализуемой, но отметили, что ценят его «видение».
«Сейчас мы решили двигаться дальше с более традиционным кандидатом — тем, кто не просит платить ему скидками и невыпущенными парами кроссовок», ― добавили представители Nike.

История Бирна о попытке стать гендиректором Nike завирусилась в соцсетях, и в итоге компания несколько пересмотрела свое решение.
Британцу предложили шестимесячную стажировку в отделе маркетинга и бренд-стратегии в штаб-квартире компании в Орегоне, поскольку его «креативность, культурное чутье и страсть» произвели впечатление на сотрудников Nike.
«Эта стажировка задумана как испытательный срок с возможностью получения постоянной руководящей должности, если в Орегоне вы будете таким же неудержимым, как и в Ливерпуле», — сообщили в Nike, отметив, что уже забронировали ему билеты и подготовили рабочее место.
Парня попросили рассказать о культуре «110-х» в Ливерпуле, помочь с проектами, связанными с наследием бренда, сторителлингом «уличного уровня», а также предложить пути интеграции его магазина Block P в глобальную экосистему Nike.