В России резко выросли продажи презервативов

В Wildberries заявили, что продажи контрацептивов выросли на 170%. Растет в том числе и среднее количество презервативов в заказах.

В России вырос спрос на контрацептивы — на неделе с 28 февраля по 6 марта аптечные продажи презервативов по сравнению с сопоставимым периодом 2021 года увеличились на 17% в натуральном выражении (до 540,7 тысячи упаковок) и на 32% — в денежном (до 184,1 миллиона рублей). Об этом сообщает РБК со ссылкой на маркетинговое агентство DSM Group.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как отмечают в сети аптек «36,6», за последние две недели рост продаж презервативов в сравнении с предыдущими неделями составил 26%. Также об увеличении продаж презервативов на 30% неофициально сообщил менеджер в одном из крупнейших российских продовольственных ретейлеров.

На Ozon в первой половине марта по сравнению с предыдущими неделями продажи презервативов выросли в натуральном выражении на 33%, абсолютные данные представитель маркетплейса не привел. В интернет-магазине отмечают, что растет среднее количество презервативов в заказе — популярность набирают упаковки по 12, 18 и 30 штук. А в Wildberries заявили, что с 1 по 14 марта продажи контрацептивов выросли на 170% год к году.

«Люди закупаются впрок, несмотря на то, что мы вынужденно подняли цены», — заявила совладелица секс-шопа «Презервативная» Есения Шамонина. По ее словам, некоторые поставщики перестали предоставлять контрацептивы, поскольку неизвестно, будут ли дальнейшие поставки товара и какой будет ценовая политика производителей.

Увеличение спроса на презервативы связано с ожиданиями потребителей о росте стоимости импортной продукции, указывает гендиректор компании «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По этой же причине в последние недели выросли продажи продукции женской и детской гигиены.

Представитель крупной торговой сети заявил, что цены на презервативы пока не менялись, но поставщики уведомили о росте отпускной цены на 15% с начала апреля. По информации Шамониной, закупочная стоимость выросла на 20–50% в зависимости от поставщика.

Вы стали чаще покупать презервативы в последнее время?
Да
Нет