Власти американского штата Южная Дакота запустили рекламную кампанию против метамфетамина, сообщает The Washington Post. Но создатели немного ошиблись при выборе слогана.
«Мы сидим на мете»: власти Южной Дакоты запустили соцрекламу против метамфетамина, но выбрали неудачный слоган

Фраза на билбордах звучит как Meth. We're on it, и у нее есть два варианта перевода. Авторы, вероятно, имели в виду версию «Мет. Мы работаем над этим», а вот пользователи соцсетей подняли кампанию на смех из-за второго варианта перевода — «Мет. Мы (сидим) на нем».
Власти потратили на кампанию около $450 тысяч: в стоимость входят плакаты, ролики для телевидения, а также разработка и работа сайта onmeth.com с двумя разделами: для тех, кто страдает от зависимости и нуждается в помощи, и для тех, кто хочет помочь.
«Южная Дакота заплатила $450 тысяч за новую антиметамфетаминовую кампанию. И вот результат».
South Dakota taxpayers paid $450k for a new anti-meth PSA campaign. And here's what the state came up with https://t.co/1MATJPBULv pic.twitter.com/bsZKkXCPNL
— Lachlan Markay (@lachlan) November 18, 2019
«Я что-то не очень понял мотив новой кампании Южной Дакоты...»
I’m unclear on the motives of South Dakota’s new campaign...
— Cole McDougall (@colemcdougall) November 18, 2019
Meth. We’re on it.
I’m sure there wasn’t any better idea. pic.twitter.com/ZSWePQc62X
«Рекламное агентство потратило $1 тысячу на кампанию и $449 тысяч на мет».
The ad agency spent $1,000 on the PSA campaign and $449,000 on meth.
— Matthew Bekerman (@MatthewBekerman) November 18, 2019
«Южная Дакота пытается рекламировать мет?»
Is South Dakota trying to advertise meth? pic.twitter.com/KOTESkbaip
— Ian Miles Cheong (@stillgray) November 18, 2019Губернатор штата Кристи Ноэм написала: «Эй, Twitter, главной целью кампании было обратить внимание на проблему. Так что, я думаю, это сработало».
Hey Twitter, the whole point of this ad campaign is to raise awareness. So I think that’s working... #thanks #MethWeAreOnIt
— Governor Kristi Noem (@govkristinoem) November 18, 2019
https://t.co/hopPjqa95w
Южная Дакота уже успела прославиться нестандартным подходом к социальной рекламе: в 2014 году штат запустил кампанию по пропаганде безопасного вождения и разместил на дорогах щиты с обращением к водителям, чтобы они лишний раз «не дергали руль» на скользкой дороге. Тогда власти использовали слоган Don't Jerk and Drive, но на сленге слово jerk означает «мастурбировать». Кампанию свернули через несколько дней.
South Dakota ad campaigns remain untouchable pic.twitter.com/KJnecqGOKP
— Tom Kludt (@TomKludt) November 18, 2019
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: