В Москве ресторан отсудил 200 тысяч рублей за негативный отзыв критика. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на материалы дела.
В Москве ресторанный критик получил штраф в размере 200 тысяч рублей за отзыв, который не понравился заведению
В материале он написал о сотрудниках, жалующихся на задержку зарплат.

Tadeo Bourbon / Legion-Media
В статье критика, помимо оценки интерьера, меню и обслуживания, также были отзывы сотрудников заведения. Ресторанный обозреватель написал о жалобах работников, которые не получают свою заработную плату вовремя. Эта часть материала и стала поводом для иска.
Руководство заведения признало слова сотрудников не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию. Тем не менее за это понесут ответственность не они, а критик, который зафиксировал разговор в своей статье. Согласно решению арбитражного суд Москвы, ему предстоит возместить ресторану расходы на юристов и госпошлину.
Читайте также: