«Еще коронавирусную гречку не доели». 75% россиян не стали закупаться впрок на фоне роста цен и проблем с поставками

Согласно результатам опроса SuperJob, мужчины сейчас вдвое чаще женщин закупаются товарами на будущее.

Каждый четвертый россиянин (25%) за последние недели закупился товарами «на будущее». Об этом сообщается в результатах исследования сервиса по поиску работы SuperJob.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При этом 75% респондентов сказали, что еще ничего не приобретали впрок. Чаще всего они объясняли это нежеланием поддаваться панике. «Еще коронавирусную гречку не доели», — цитируют социологи участников опроса.

Потребители, которые все же запасаются впрок, делают это, опасаясь роста цен и проблем с поставками в условиях санкций. В основном россияне закупаются крупами, маслом, сахаром и солью, чаем и кофе, мукой и бакалеей (44%). На втором месте по популярности — предметы личной гигиены, далее идут привычные продукты и лекарства.

По данным SuperJob, мужчины сейчас вдвое чаще женщин впрок закупаются товарами для семьи. Респондентки рассказали, что запасаются бакалеей, бытовой химией, предметами гигиены, товарами для животных, а также делают «заначку» косметики. Мужчины приобретают на будущее в том числе автозапчасти и расходные материалы для авто.

Опрос проходил 15–22 марта 2022 года в 588 населенных пунктах во всех округах России. В нем участвовали три тысячи респондентов.

Вы запаслись необходимыми вам товарами?
да
нет