С 19 по 21 февраля 2026 года Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM развернется в московском «Крокус Экспо». В экспозиции — более 450 брендов из 19 стран: Италии, Франции, Бразилии, США, Великобритании и других.
Международная выставка ARTDOM объявила программу

Среди иностранных амбассадоров выставки — Джулио Каппеллини, легендарный дизайнер и арт-директор Cappellini; миланская галеристка Россана Орланди, которую Forbes называет одной из самых влиятельных фигур в мире дизайна; архитектор Карло Коломбо; дуэт Draga & Aurel; основательница ETEL и амбассадор бразильского дизайна Лисса Кармона; парижский галерист Джон Уилан. Российскую сторону представляют Марина Гисич, Ирина Глик и Александр Перепелкин.
Главная тема ARTDOM 2026 — SENSE SENSORY. Исследование того, как дизайн может задействовать все пять чувств одновременно и создавать не просто объект, а целостный эмоциональный опыт. Впервые на выставке можно будет приобрести объекты коллекционного дизайна прямо на месте.
Прелюдией к выставке станет программа Design and Art Days (DAAD) — серия событий в разных локациях Москвы, где дизайн и искусство выйдут за пределы выставочного павильона и станут частью городского маршрута. Лекции, мода, архитектура, образовательные форматы — все, что формирует контекст, а не просто тренд.
Осенью ARTDOM расширил свое международное присутствие: в ноябре 2025 года проект дебютировал в Эр-Рияде с выставкой ARTDOM RIYADH: более 200 брендов, многие — впервые на Ближнем Востоке, гала-ужин с участием членов королевской семьи, лекции и панельные дискуссии с участием мировых дизайнеров. В 2026 году эстафету примет Дубай.
