Около трети россиян совершают импульсивные покупки один-два раза в неделю. Об этом сообщает «Сноб» со ссылкой на исследование сервиса доставки «Сдэк».
Как часто россияне совершают импульсивные покупки. Опрос провели среди зумеров, миллениалов и бумеров
Миллениалы чаще других возвращают купленное.

Christian Wiediger / Unsplash
Опрос охватывает представителей разных поколений: зумеров (1997–2012 гг.), миллениалов (1981–1996 гг.), бумеров (1946–1964 гг.).
Импульсивные покупки разных поколений
Так 37% зумеров совершают спонтанные покупки хотя бы дважды в месяц.
Среди миллениалов 39% делают импульсивные покупки еженедельно, а 17% — чаще двух раз в неделю.
Среди бумеров 38% спонтанно покупают что-либо раз в неделю, еще 13% делают это чаще.
При этом миллениалы чаще других возвращают купленное — 45% респондентов этого поколения. Среди бумеров так делают 43%, среди зумеров — 40%.
Сколько россияне тратят на спонтанные покупки
Каждый пятый представитель зумеров тратит на импульсивный шоппинг до 30 тыс. рублей.
Среди бумеров четверть респондентов тратят от 6 до 15 тыс. рублей и редко выходят за пределы этого диапазона.