Поколение X потратит рекордные $15,2 трлн в 2025 году

По объему покупок это поколение обошло миллениалов и зумеров.
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»

Новое исследование показало, что представители поколения Х стали главной движущей силой на потребительском рынке. Результаты опубликованы компанией Nielsen.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По данным исследования, иксы являются наиболее финансово стабильным поколением. Они чаще остальных принимают решения о покупке недвижимости или менее важных, но нужных вещей для повседневной жизни. В связи с тем, что в их число входит большое число людей с обязательствами — родители, опекуны и бизнесмены, — они ценят в товаре качество, удобство и надежность.

Их покупки чаще всего оправданны и вызваны рациональным подходом. Для сравнения: миллениалы ожидают от новых приобретений впечатлений и эмоций, а зумеры при выборе товара ориентируются на общественное мнение и влияние окружения.

Шопинг иксов может проходит как в офлайн-, так и в онлайн-формате, что связано с особенностями потребительского поведения. Представители этого поколения застали эпоху до массового появления интернета, но быстро адаптировались к новым условиям жизни. Ожидается, что в этом году только в США иксы потратят в общей сложности $15,2 трлн на товары и услуги.

Читайте также:

Вы часто ходите на шопинг?
Да
Нет
Иногда