Доходы от рекламы российских YouTube-блогеров сократились на 40%

Несмотря на общий рост аудитории YouTube, из-за кризиса рекламодатели выбирают более бюджетные площадки.
Доходы от рекламы российских YouTube-блогеров сократились на 40%
Catwalkphotos/Legion Media

Российские YouTube-блогеры теряют доходы от рекламы на фоне кризиса на рынке. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные компании Yoola.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Yoola утверждают, что цена за тысячу показов (CPM) в ролике на YouTube в марте упала на 26% в долларах и на 13% в рублях, а число монетизированных просмотров видео, где была показана хотя бы одна реклама, выросло только на 8%.

При этом общее количество просмотров в русскоязычном YouTube за тот же период увеличилось на 27%, а время смотрения — на 23%. В апреле число просмотров продолжает расти, а CPM сократился уже на 40% в долларах.

Эксперты утверждают, что в России среди всех блогерских площадок наибольшее снижение доходов показал именно YouTube. Это объясняется тем, что размещения на этой площадке обычно дороже, чем на других, а сейчас рекламодатели ищут более бюджетные варианты. Некоторые YouTube-блогеры сейчас снижают цены на 20–30%, а некоторые — на 50%.

Ранее в России YouTube называли одним из самых быстрорастущих сегментов рекламного рынка. В прошлом году объем рекламы на этой площадке составил около 4 миллиардов рублей.

Мешает ли вам реклама на YouTube?
Да
Нет