Бренд Domestos запустил конкурс худших школьных туалетов, победители которого получат бесплатный ремонт санузла или годовой запас моющего средства. Об этом говорится на сайте компании.
Domestos объявил конкурс худших школьных туалетов. Его участники присылают фото жутких санузлов
Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и отправить фотографию школьного туалета, нуждающегося в ремонте. Проголосовать за конкурсантов можно после регистрации, поставив им эмодзи разбитого сердца на сайте Domestos.
Кто бы мог подумать, что лучшее медиа о России в 2021 году запустит Domestos pic.twitter.com/WSAaxqRWYQ
— маняхин (@p_manyakhin) May 27, 2021
Бренд получил больше сотни заявок из разных городов страны. В подписях к снимкам указывают, например, «Все очень печально. Дети отпрашиваются домой, если нужно посетить туалет», «За 50 лет ни разу не был капитальный ремонт санузлов», «Единственный туалет школы обслуживает 266 обучающихся и более 50 сотрудников». В туалетах школ многих конкурсантов нет перегородок.
Конкурс начался еще в марте. СМИ обратили на него внимание после твита журналистки «Проекта» Юлии Лукьяновой: «Написал знакомый, попросил проголосовать за его школу в конкурсе от моющего средства доместос: победа дает ремонт в школьном туалете. По ссылке десятки разрушенных туалетов. "Мы на третьем месте, но нас уже догоняют".
ПОЧЕМУ ТУТ НЕТ ОТДЕЛЬНЫХ КАБИНОК?! Боже, это же школа, супертоксичная среда, и детям предлагает срать всем вместе глядя друг на друга?! Да будьте вы прокляты. И это еще, как видите, туалет с ремонтом. Больше туалетно-школьного ада в конкурсе Доместос: https://t.co/P9g84tdWD8 pic.twitter.com/s3UOHoaXzT
— это не сиэтлов (@sietlov) May 27, 2021
У Domestos конкурс: школьные туалеты, которые получат больше всего голосов, отремонтируют за счет компании.
— Andrey Zakharov (@skazal_on) May 27, 2021
Я нажал галочку «самое популярное» и увидел, какой рывок сделала страна со времен разбитого туалета без перегородок моей школы из проклятых 90-х.https://t.co/yCsUUq1wSk pic.twitter.com/Fxo6Y4suFr
Бренд Domestos (принадлежит Unilever) проводит в России акцию «Терпеть нельзя учиться» с 2019 года. Компания за это время уже сделала ремонт в нескольких школьных санузлах, а около тысячи школ получили запас моющих средств.


