Продукция брянского молочного комбината внезапно стала популярна в Японии. Все благодаря кавайному коту
![Продукция брянского молочного комбината внезапно стала популярна в Японии. Все благодаря кавайному коту Продукция брянского молочного комбината внезапно стала популярна в Японии. Все благодаря кавайному коту](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/0b7/0b756fafbad55ad9fa226a4f84cdd64a_ce_1500x935x0x6_cropped_510x340.webp)
В августе Брянский молочный комбинат провел ребрендинг торговой марки «Милград», выпускающей молоко, кефир, ряженку и другие молочные продукты.
Дизайн разработало агентство Depot. Упаковки стали более минималистичными и одновременно милыми благодаря синему коту.
![](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/a07/a070d121a272e171d1db6a849828dea4_cropped_510x323.webp)
Автор концепции Вера Зверева вдохновлялась своей кошкой Брунгильдой, когда работала над дизайном. Она также поделилась в своем Behance результатами своей работы.
![](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/3ad/3ad60818a3564b101e8603570b5139cf_cropped_510x323.webp)
«Синий котик путешествует по упаковке – заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке», — говорят представители Depot.
![](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/2bd/2bdc0f4d43bb9dd6b7096fff11ddcac1_cropped_510x323.webp)
В какой-то момент изображения с упаковками «Милграда» попали в японский интернет, где обрели внезапную популярность — японские интернет-пользователи даже стали рисовать аниме-арты с упаковками российского молока. На это обратил внимание аккаунт в твиттере «Японское обозрение».
![](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/730/730f655a1d6d1f30632b685e28dbf8eb_cropped_510x544.webp)
Упаковки молока, которые продают в России, слишком милые.
Вера Зверева рассказала TJ, что на результаты ее работы действительно обратили внимание многие японские пользователи, они также «активно лайкают, добавляются в друзья».
«Я заметила нарастающую активность [от японских пользователей] около двух дней назад, а сегодня мне написал журналист из Японии с просьбой дать интервью. До этого была просьба разрешить публикацию в книге, посвященной дизайну, — говорит она. — Сейчас мы наблюдаем огромный трафик на сайте Depot branding agency именно из твиттера».
![](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/382/3826f1e6a0d7e00083ab518c9117db2c_cropped_510x323.webp)