Генпрокуратура проверит жалобы на сотрудника «Уральских авиалиний», заставлявшего платить за ручную кладь и снимавшего пассажиров с рейсов
Генпрокуратура проверит информацию о некорректном поведении сотрудника «Уральских авиалиний» Ильдара Латыпова, который в аэропорту Домодедово мог злоупотреблять своими полномочиями при работе с пассажирами. Об этом сообщается в телеграм-канале ведомства.
Генпрокуратура обратила внимание на жалобы, что Латыпов «без достаточных оснований» требовал от пассажиров заплатить за превышение нормы ручной клади и «по малозначительным и спорным поводам» не пускал их на самолет. Сейчас Латыпов отстранен от работы.
Генпрокуратура оценит действия авиакомпании, организации-агента и ее сотрудников. Транспортные прокуроры также проверят возможные факты злоупотребления представителями «Уральских авиалиний» своими правами.
Что случилось
В начале августа о сотруднике «Уральских авиалиний» рассказал телеграм-канал Mash. По данным телеграм-канала, Ильдар Латыпов «два года кошмарит людей» в Домодедово.
В конце месяца издание Msk1 опубликовало истории десятков пассажиров и видеозаписи из аэропорта, на которых видно, как Латыпов заставляет платить за провоз соответствующего размерам ручной клади рюкзака и не пускает на рейс из-за «плохого тона».
Портал также показал скриншоты с язвительными комментариями, оставленными пользователем «ВКонтакте» по имени Ильдар Латыпов. В них он называет себя «одним из самых эффективных сотрудников авиакомпании», приносящим «хороший доход от недоумков».
В ответ представители «Уральских авиалиний» заявили, что опубликованные видео «не отражают полной картины возникшей ситуации», так как «фиксируют только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа».
Там также отметили, что Латыпов не нарушал требования законодательства и правила авиакомпании. А аккаунт в соцсети, по словам представителей «Уральских авиалиний», фальшивый: он создан «с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании».