Вот уже несколько дней соцсети пестрят сообщениями пользователей, которые нашли диван, названный их именем.
Узнали, какой вы диван? Теперь давайте разберемся, кто оплатил этот флешмоб
Безобидное на первый взгляд веселье ударило по бюджету продавцов мебели.
Этот флешмоб так захватил интернет, что пользователи даже придумали сиквел и стали выяснять, какой они магазин и салат.
Однако эффект бабочки сработал так, что пока пользователи веселились, владельцы магазинов мебели хватались за головы.
Дело в том, что на волне флешмоба люди искали диваны и переходили по рекламным ссылкам, каждый клик по которым оплачивался из бюджета мебельного магазина, разместившего эту рекламу.
При этом диваны никто не покупал и продавцы не могли понять, что происходит. Почему так возросло количество переходов по ссылке, но при этом не изменилось число заказов.

фото из открытых источников

фото из открытых источников
Специалисты, отвечающие за интернет-рекламу в мебельных компаниях, передают большой привет всем гадающим по диванам.

фото из открытых источников