Вот уже несколько дней соцсети пестрят сообщениями пользователей, которые нашли диван, названный их именем.
22.05.2020, 18:13
Узнали, какой вы диван? Теперь давайте разберемся, кто оплатил этот флешмоб
Безобидное на первый взгляд веселье ударило по бюджету продавцов мебели.
Теги:
Этот флешмоб так захватил интернет, что пользователи даже придумали сиквел и стали выяснять, какой они магазин и салат.
Однако эффект бабочки сработал так, что пока пользователи веселились, владельцы магазинов мебели хватались за головы.
Дело в том, что на волне флешмоба люди искали диваны и переходили по рекламным ссылкам, каждый клик по которым оплачивался из бюджета мебельного магазина, разместившего эту рекламу.
При этом диваны никто не покупал и продавцы не могли понять, что происходит. Почему так возросло количество переходов по ссылке, но при этом не изменилось число заказов.


Специалисты, отвечающие за интернет-рекламу в мебельных компаниях, передают большой привет всем гадающим по диванам.

Загружаем
