Подарок для уютных праздников дома: мягкий халат Calvin Klein
После ударного декабря зачастую единственное желание на праздники — засесть дома и посвятить время блаженному ничегонеделанию. Это само по себе приятно, а в пушистом махровом домашнем халате — еще лучше. Поэтому если вы знаете человека, который собирается провести каникулы именно так, не сомневайтесь в выборе подарка.
Приобрести халат можно в магазине Calvin Klein Underwear за 12 300 рублей. Кроме уютного теплого серого оттенка есть лаконичные черный и белый варианты;
Как создать новогоднее настроение: 7 роликов про Рождество, которые заставят поверить в чудо
1) Главный посыл всех рождественских историй, которые отзываются в сердцах, — никто не должен быть один в Новый год. Вирусный ролик сети Marks & Spencer как раз об этом: пока Санта-Клаус выполняет свою работу, миссис Клаус выполняет свою — дарит праздник тем детям, которые вели себя не очень хорошо, но изо все сил ждут новогоднего чуда.
2) Новый год — отличный повод вспомнить о том, что если кто-то отличается от остальных, это не значит, что он меньше других заслуживает любви и волшебства. Единственным видео 2019 года в нашем списке стала история про маленькую девочку и ее друга, дракона Эдгара, который нечаянно сжигал все вокруг и ужасно из-за этого переживал. Авторство принадлежит сети универмагов John Lewis & Partners.
3) К слову о существах, которых мы любим вопреки всему: четыре года назад интернет облетело видео Sainsbury’s об очень толстом коте по имени Мог — по неловкости он едва не испортил Рождество (и слегка спалил дом), но это сущая ерунда, если вас окружают любящие люди.
4) Новый год — едва ли не единственный праздник, главной традицией которого стали встречи с близкими. Вирусная рождественская реклама сети немецких супермаркетов Edeka вот уже четыре года напоминает нам, как важно собираться всей семьей, пока не стало слишком поздно.
5) Более метафорично к семейной теме подошла команда аэропорта Хитроу: историю о пожилой паре плюшевых медвежат, которые прилетели поведать внуков на Рождество, за три года посмотрели почти 6 миллионов человек.
6) Еще одно напоминание о том, как всем нам нужна любовь и дружба, и о том, как важно пронести в сердце новогоднее ощущение волшебства через всю свою жизнь. Это еще один ролик сети универмагов John Lewis & Partners, который рассказывает историю дружбы маленького мальчика и его пингвина.
7) И выход тяжеловесов: два года назад рождественский ролик для H&M снял Уэс Андерсон, который задействовал в съемках одного из своих любимцев — актера Эдриана Броуди. Новогодняя версия «Поезда на Дарджилинг» напоминает нам, что главное в Рождестве — это не то, насколько хорошо вы готовы к празднику, а то, как сильно вы его ждете. С наступающим!