Во время самоизоляции россияне стали чаще покупать алкоголь в большой таре. Особенно вырос спрос на водку и виски
Россияне во время самоизоляции стали покупать больше алкоголя в большой таре. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
Так, в апреле потребители приобрели водку в упаковке свыше одного литра на 19% больше, чем в апреле прошлого года. До карантина спрос на такую фасовку сокращался: с марта 2019 года по апрель 2020 года продажи водки в большой упаковке упали на 26%.
Также в апреле на 52% увеличились продажи виски в таре 1-2 литра. Хотя в среднем по году продажи такого алкоголя сокращались. Nielsen объясняет это тем, что россияне во время самоизоляции запасались алкоголем.
Ранее стало известно, что объем розничной продажи алкоголя в России в апреле составил 17,1 миллиона декалитров (один декалитр равен десяти литрам), увеличившись на 5,2% в годовом выражении.
Собянин — о том, когда все ограничения из-за коронавируса в Москве будут сняты
«Человек очень быстро забывает плохое. Такова его психология, и слава богу. Думаю, через год мы полностью вернемся к прежнему образу жизни».