Большая перемена: как торговые центры могут адаптироваться к новой реальности

Изменчивость и адаптивность — одно из главных свойств всего живого. И речь не только об органическом мире: модные бренды и торговые площади тоже должны постоянно меняться, чтобы соответствовать духу времени и запросам аудитории. На примере екатеринбургского торгового центра «Гринвич» показываем, как крупная компания может развиваться в переломные моменты.
Большая перемена: как торговые центры могут адаптироваться к новой реальности
Фото пресс-службы

В нынешние турбулентные времена без перемен не обойтись. Последовательные волны крупных стрессов, с одной стороны, подкашивали модный ретейл, с другой — открывали новые возможности и становились вызовом для крупных компаний.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первым таким вызовом оказалась диджитализация. Когда в 2019 году стало понятно, что настроения потребителей в ретейле меняются, перед самым крупным на Урале торговым центром появилось два пути: переход в онлайн или построение офлайн-комьюнити. Несмотря на заманчивую очевидность второго, команда все-таки выбрала цифровой переход. И этот шаг стал верным. Сделать из торгового центра виртуальный маркетплейс — задача со звездочкой, а задача электронной коммерции — ускорять и упрощать все процессы. Именно это и взяла за основу команда «Гринвича»: в приоритете было удобство, а еще покупатели должны видеть актуальный ассортимент именно этого торгового центра.

Образ со светлым платьем: платье MAGGIO, перчатки Eleganzza, каф J Store, колье J Store, обувь Sbalo. Образ с темным платьем: платье Emilia Del’Oro, перчатки Eleganzza, обувь Re, украшения J Store
Образ со светлым платьем: платье MAGGIO, перчатки Eleganzza, каф J Store, колье J Store, обувь Sbalo. Образ с темным платьем: платье Emilia Del’Oro, перчатки Eleganzza, обувь Re, украшения J Store
Фото пресс-службы

Теперь «Гринвич» — не только физическое место, но и полноценное онлайн-пространство, где можно познакомиться с ассортиментом брендов, найти вдохновение для модных образов, узнать новости о коллекциях и акциях. Кроме сайта, есть и мобильное приложение, чтобы все было под рукой в любой момент.

Образ со светлым костюмом с перьями: обувь RE, жакет Lime, брюки Lime, украшения J Store. Образ с юбкой и брюками: украшения J Store, брюки Mango, юбка Mango, блуза Mang, обувь Mango
Образ со светлым костюмом с перьями: обувь RE, жакет Lime, брюки Lime, украшения J Store. Образ с юбкой и брюками: украшения J Store, брюки Mango, юбка Mango, блуза Mang, обувь Mango
Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стилисты «Гринвича» ежедневно собирают актуальные образы — это и трендовые комплекты по следам свежих и смелых модных тенденций, и коммерческие образы, которые очень легко вписать в гардероб. Комплекты можно посмотреть на сайте, а менеджеры помогут собрать нужные размеры в разных магазинах и забронировать их для посетителей. Если нет времени и сил на самостоятельный выбор, такие подборки сильно облегчают жизнь.

Образ с белой блузой и цветком: брюки Mango, пачка MO, бант I.B.W., украшения J Store. Образ с блузой с цветочным принтом и брюками: топ Love Republic, брюки RE, украшения J Store, обувь Mango
Образ с белой блузой и цветком: брюки Mango, пачка MO, бант I.B.W., украшения J Store. Образ с блузой с цветочным принтом и брюками: топ Love Republic, брюки RE, украшения J Store, обувь Mango
Фото пресс-службы

Теперь, на фоне ухода многих привычных западных брендов с российского рынка, «Гринвичу» есть чем ответить. В ближайшее время команда планирует запустить отдельное пространство универмага, который сосредоточится на локальных брендах — небольших, но перспективных.

Образ с розовой блузой и голубыми брюками: брюки Lime, блуза RE, украшения J Store
Образ с розовой блузой и голубыми брюками: брюки Lime, блуза RE, украшения J Store
Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В одном месте можно будет найти классные вещи разных маленьких российских марок, которые сделают гардероб уникальным. Это будет собственный кураторский выбор «Гринвича», который даст посетителям новый опыт шопинга.

Образ с прозрачной блузой и брюками: бант Love Republic, блуза Love Republic, брюки Lady&Gentelman CITY, жакет Mango, серьги Lime, колье J Store, обувь Mango. Образ с розовым платьем: бант No Name Not Same, платье Lime, украшения J Store, обувь RE
Образ с прозрачной блузой и брюками: бант Love Republic, блуза Love Republic, брюки Lady&Gentelman CITY, жакет Mango, серьги Lime, колье J Store, обувь Mango. Образ с розовым платьем: бант No Name Not Same, платье Lime, украшения J Store, обувь RE
Фото пресс-службы

Все это — смелые шаги, особенно в такой непростой период, но «Гринвич» за свою историю к ним привык. К тому же перемены — это не всегда плохо, а умение адаптироваться сейчас и вовсе главный навык.