Большая перемена: как торговые центры могут адаптироваться к новой реальности
В нынешние турбулентные времена без перемен не обойтись. Последовательные волны крупных стрессов, с одной стороны, подкашивали модный ретейл, с другой — открывали новые возможности и становились вызовом для крупных компаний.
Первым таким вызовом оказалась диджитализация. Когда в 2019 году стало понятно, что настроения потребителей в ретейле меняются, перед самым крупным на Урале торговым центром появилось два пути: переход в онлайн или построение офлайн-комьюнити. Несмотря на заманчивую очевидность второго, команда все-таки выбрала цифровой переход. И этот шаг стал верным. Сделать из торгового центра виртуальный маркетплейс — задача со звездочкой, а задача электронной коммерции — ускорять и упрощать все процессы. Именно это и взяла за основу команда «Гринвича»: в приоритете было удобство, а еще покупатели должны видеть актуальный ассортимент именно этого торгового центра.
Теперь «Гринвич» — не только физическое место, но и полноценное онлайн-пространство, где можно познакомиться с ассортиментом брендов, найти вдохновение для модных образов, узнать новости о коллекциях и акциях. Кроме сайта, есть и мобильное приложение, чтобы все было под рукой в любой момент.
Стилисты «Гринвича» ежедневно собирают актуальные образы — это и трендовые комплекты по следам свежих и смелых модных тенденций, и коммерческие образы, которые очень легко вписать в гардероб. Комплекты можно посмотреть на сайте, а менеджеры помогут собрать нужные размеры в разных магазинах и забронировать их для посетителей. Если нет времени и сил на самостоятельный выбор, такие подборки сильно облегчают жизнь.
Теперь, на фоне ухода многих привычных западных брендов с российского рынка, «Гринвичу» есть чем ответить. В ближайшее время команда планирует запустить отдельное пространство универмага, который сосредоточится на локальных брендах — небольших, но перспективных.
В одном месте можно будет найти классные вещи разных маленьких российских марок, которые сделают гардероб уникальным. Это будет собственный кураторский выбор «Гринвича», который даст посетителям новый опыт шопинга.
Все это — смелые шаги, особенно в такой непростой период, но «Гринвич» за свою историю к ним привык. К тому же перемены — это не всегда плохо, а умение адаптироваться сейчас и вовсе главный навык.
Реклама. grinvich.com