От пастели до пайеток: лучшие мужские выходы на показах Лондонской недели моды

Следом за Нью-йоркской неделей моды, о которой мы уже рассказывали, последовала Лондонская — и тут тоже не обошлось без мужских выходов. Традиционно более яркие и эксцентричные, показы в Лондоне изобиловали гротескными формами, наслоениями тканей и эпатажными образами, хотя и классике нашлось место. Правила жизни выбрал самые интересные шоу с участием мужчин.

Burberry

Год назад Рикардо Тиши показал свою первую коллекцию для Burberry — своеобразный манифест нового британского стиля, каким его видит дизайнер. Теперь же он заявил, что наконец всерьез взялся за архивы бренда, и назвал последнюю коллекцию «Эволюция», намекая на то, как будет менять наследие Burberry. Действительно, отсылок к архивам было немало: новый взгляд на классические тренчи и костюмы, блузы будто из шелковых платков и пиджаки с ремнями, которые мы, скорее всего, еще не раз увидим на красных дорожках в новом сезоне. Кстати, показ был сертифицирован как «углеродно-нейтральный»: все выбросы парниковых газов, произведенные при создании коллекции, установке оборудования на локации и обеспечении транспорта для гостей, Burberry компенсировали поддержкой программы по сохранению тропических лесов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ashish

Коллекции дизайнера Ашиша Гупты всегда легко узнать — это вещи, сплошь покрытые пайетками. Что не мешает ему за блестящим фасадом раскрывать серьезные социальные проблемы или рассказывать истории о своих индийских корнях и культурном наследии. Последнее в работах Гупты встречается довольно часто, но в этот раз дизайнер вывел индийские традиционные техники на первый план: шорты, поло и целые костюмы украшала зеркальная вышивка в технике шиша, а европейского кроя вещи соседствовали с широкими туниками и топами на одно плечо, напоминающими сари.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hazzys

Лондонская неделя моды интересна еще и тем, насколько она интернациональна: свои коллекции на подиум выводят молодые дизайнеры из самых разных стран. Hazzys — марка из Южной Кореи — провела свой первый показ в Лондоне при поддержке китайской ретейл-платформы JD.com, а курировал коллекцию лондонский дизайнер с китайскими корнями Хайжень Ванг. Как и можно было ожидать, получилась европейская одежда через азиатскую призму: классические тренчи с непривычными объемами, шорты, отсылающие к школьной форме, и воротнички как из аниме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Fashion for Relief

Благотворительное шоу Fashion for Relief, организованное супермоделью Наоми Кэмпбелл, каждый год привлекает внимание (и инвестиции) к той или иной социальной проблеме. Наряды для показа создают разные дизайнеры, иногда это винтаж или архивные вещи, которые затем можно приобрести, а прибыль отправляется некоммерческим организациям. Кроме благой цели шоу интересно и самой подборкой образов: если к феерическим вечерним платьям все более-менее привыкли, то мужчины в этот раз выходили в разных альтернативных версиях костюмов для особых случаев — например, в атласном камзоле и кружевной рубашке или в пиджаке с огромным бантом на талии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bobby Abley

Дизайнер Бобби Эбли посвятил свою новую коллекцию «Волшебнику страны Оз» и перенес героев сказки в современный мир: Страшила щеголял в худи и спортивных брюках с декоративными закладками, Трусливый лев — в многослойном костюме с анималистичным принтом, а Железный дровосек — в «броне» из денима, украшенной вышивками.

Margaret Howell

Британка Маргарет Хауэлл — вовсе не революционер моды, она работает в собственной спокойной и комфортной эстетике. На этот раз к ней добавилась еще и толика наивности: все модели выходили в забавных вязаных шапочках, открывающих уши, а в увеличенных пропорциях широких укороченных брюк и пиджаков как с отцовского плеча читалась ностальгия по школьным годам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Wales Bonner

Дизайнер Грейс Уэльс Боннер всегда смешивала условно «женское» и условно «мужское» в своих (мужских) коллекциях, и делала это на редкость умело — на счету у нее призы British Fashion Awards, BFC/Vogue Fashion Fund и LVMH Prize. Новая коллекция, получившая название Mambo в честь одноименного танца, популярного в странах Карибского бассейна, отсылает одновременно к кубинской культуре 1940-х и 1950-х годов, к военной форме и к сценическим нарядам темнокожих танцовщиков — но не буквально, а через элементы кроя и детали. В остальном это безупречный тейлоринг, который подойдет любому гардеробу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мужчины на подиуме: 10 отличных показов на Нью-Йоркской неделе моды с мужскими выходами

Главные тенденции мужской моды сезона весна-лето 2020