Тильда Суинтон блистает на Венецианском кинофестивале. Рассматриваем ее образы

Британская актриса всегда была и остается одной из самых стильных женщин — невероятно изящно сочетает самые простые вещи с дизайнерскими творениями, носит крупные аксессуары, экспериментирует с прической и выбирает одежду сердцем, без оглядки на тренды. Ее образы на Венецианском фестивале — очередное тому подтверждение, так что разглядываем их в подробностях.

Пока у нас за окном разворачивается настоящая осень, начало сентября в Венеции еще по-летнему жаркое. Поэтому, прибыв на кинофестиваль, Тильда Суинтон оделась соответствующе — в легкое белое платье Chanel с милыми оборками, мюли на тонкой подошве и аккуратную кепку (все же без головного убора под палящим солнцем не обойтись). На ком-то другом такой образ мог бы выглядеть наивно и простовато, но только не на Тильде — кажется, ей удается любым вещам придавать толику собственной харизмы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Тильда Суинтон в Chanel в Венеции
Тильда Суинтон в Chanel в Венеции
Jacopo Raule/Getty Images

Позже мы увидели, что под кепкой скрывалась новая прическа актрисы. На фотокол фильма «Вечная дочь» Суинтон пришла с окрашенными в неоново-желтый цвет волосами. При этом надела очень простую, практически офисную рубашку и красные брюки с лампасами, которые перекликались с крупными бусами похожего оттенка.

Тильда Суинтон на фотоколле фильма «Вечная дочь»
Тильда Суинтон на фотоколе фильма «Вечная дочь»
Rocco Spaziani/Archivio Spaziani/Mondadori Portfolio via Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Rocco Spaziani/Archivio Spaziani/Mondadori Portfolio via Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но главной находкой Суинтон, как и, пожалуй, всего Венецианского фестиваля, стало сиреневое платье Haider Ackermann. Актриса давно дружит с дизайнером и часто выбирает его вещи для важных мероприятий, и это не просто знак расположения. «На свете очень мало одежды, которая может правильно двигаться вместе с телом. Хайдеру Аккерману это удается — создать ощущение, что одежда предназначена для движения, для тела, для жестикуляции», — говорила она. И правда, платье выглядит живым, пластичным, а еще абсолютно вневременным — и оттого настолько современным.

Тильда Суинтон в Haider Ackermann на премьере фильма «Вечная дочь»
Тильда Суинтон в Haider Ackermann на премьере фильма «Вечная дочь»
Dominique Charriau/WireImage

Тильда вообще любит струящиеся вещи, которые видоизменяются при движении. На премьеру фильма Saint Omer она тоже надела такое — на этот раз Alaïa.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Тильда Суинтон в Alaïa на премьере фильма Saint Omer
Тильда Суинтон в Alaïa на премьере фильма Saint Omer
AFP/East News
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неочевидный факт: у Тильды Суинтон не проколоты уши, поэтому она не носит серьги, а значит, и ансамбли украшений, в отличие от многих коллег по цеху. Зато актриса предпочитает крупные необычные украшения на руки, которые нередко солируют в образе или добавляют ему фактурности. Сиреневое платье (которое уже оттеняла поразительная прическа Суинтон) она дополнила парой массивных золотых колец.

Dominique Charriau/WireImage

Вообще Суинтон — настоящий властелин колец: просто посмотрите, как она носит сразу несколько на одном пальце. Бархатный жакет, небрежно поднятый воротник рубашки и комплект аксессуаров для защиты от солнца — если (в очередной раз) покорять Венецию, то только так непринужденно.

Pascal Le Segretain/Getty Images