Экологичные ароматы, уход для сухой кожи и культовый японский бренд: бьюти-новинки декабря

В последний месяц года в косметические магазины стоит заглядывать не только за подарками для друзей и близких, но и за интересными новинками для себя! Подсказываем, на что стоит обратить внимание.
Нина Набокова
Нина Набокова
Экологичные ароматы, уход для сухой кожи и культовый японский бренд: бьюти-новинки декабря
Архивы пресс-служб

Новый бренд Obvious в сети «Рив Гош»

Архивы пресс-служб
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Французский бренд Obvious, новое приобретение сети «Рив Гош», доказывает, что селективная парфюмерия может быть экологичной. Упаковки сделаны из смеси хлопка, целлюлозных и переработанных волокон. Крышки — из отходов от производства винных пробок. Облегченные флаконы тонкого стекла пригодны для переработки. Ароматы — органические на основе натурального пшеничного спирта без синтетических добавок. Всего их в коллекции десять — каждый посвящен одному популярному парфюмерному компоненту — мускусу, ирису, инжиру, вербене, уду и т.д. Естественно их можно и нужно смешивать между собой!

Аромат-посвящение Дэвиду Боуи

Архивы пресс-служб

Нишевый бренд Jusbox рисует параллели между музыкой и ароматами. Его новое творение — горьковатый фужер Visionary Eye с нотами полыни, ириса и мускуса посвящен берлинскому периоду творчества Дэвида Боуи. Сбежав из сонного Лос-Анджелеса, музыкант проникнулся европейским творческим бунтом. И композиция Visionary Eye передает его напряжение, контраст и жажду свободы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Средства для сухой кожи Xemose, Uriage

Архивы пресс-служб
Архивы пресс-служб

Новая гамма Uriage создана для кожи с атопическим дерматитом. Но и в целом будет актуальна для обладателей сухой и очень сухой кожи, которая страдает зимой и напоминает о себе зудом, дискомфортом и чувством стянутости. В основе всех средств — три эксклюзивных запатентованных комплекса и изотоническая термальная вода из источника Урьяж-ле-Бен. Действие продуктов направлено на укрепление защитных функций, восстановление микробиома кожи, а также на уменьшение сухости и раздражений.

Японский уход за кожей DHC в сети «Золотое яблоко»

Архивы пресс-служб
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знакомимся с новым для нашего рынка японским брендом DHC. Он существует более 40 лет и хорошо известен во всем мире. А очищающее масло для лица Deep Cleansing Oil получило массу разнообразных бьюти-наград. В основе всех продуктов — масло первого отжима из собранных вручную органических испанских оливок с фермы семьи Нуньес де Прадо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бонус: новое место — магазин «Краснополянской косметики»

Архивы пресс-служб

Сочинский натуральный бренд «Краснополянская косметика» открывает сразу четыре собственных магазина в Москве. Первый уже распахнул свои двери на -1 этаже Усачевского рынка. В стильно оформленном пространстве можно неспешно попробовать все средства из пяти линеек бренда, насладится текстурами, оценить ароматы и выбрать подходящий продукт.