У меня лапки: лучшие модные коллекции к году Кролика

Китайский Новый год в этот раз наступает 21 января, и зодиакальным животным-покровителем будет кролик. Который год подряд модные бренды выпускают специальные коллекции к празднику — с рисунками символа года, ироничными и милыми отсылками или просто вподобающих цветах (красный заряжен на удачу!). Рассматриваем самые интересные.

Loewe

Loewe
Loewe
Loewe
Loewe
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Возможно, самая милая, и при этом не слащавая интерпретация символа года удалась Loewe. Для специальной коллекции к лунному новому году Джонатан Андерсон придумал сумки в виде кроликов с большими бантами-ушами. Это версии Bunny Bag, которая уже была в ассортименте испанской марки, но местами доработанная (кто устоит перед мягким помпоном-хвостиком и трогательной, пусть и едва намеченной, мордочкой?). Кроме того, в коллекцию вошли футболки и толстовки, где изображение кролика заменяет как раз выкройка сумки — но кролик все равно узнается.

Gucci

Gucci не были бы Gucci, если бы не выпустили обширнейшую специальную коллекцию в Китайскому Новому году. Даже несмотря на уход Алессандро Микеле, бренд продолжил традицию: в коллекции много вычурных вещей с тотальными принтами, разных фактур, затейливых аксессуаров. Поскольку в Китае Новый год ассоциируется с приходом весны, то и сама одежда, и рекламная кампания отсылают к времени, когда распускаются цветы и природа оживает. Без милых кроликов — на свитерах, лоферах, часах (и руках моделей) — тоже не обошлось.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Burberry

У Burberry получились лаконичные кролики, вписанные в монограмму бренда или создающие почти геометричный узор. В капсульной новогодней коллекции есть мужские, женские и детские вещи — бомберы с той самой монограммой, шелковые блузы с бантом в виде кроличьих ушей, костюмы с тотальным принтом. Особенно интересными получились сумки с тиснением — спрятанные в переплетении линий кролики угадываются не сразу, только если пристально разглядывать.

Proenza Schouler White Label

Поскольку заигрывание с изображением символа года далеко не всегда вписывается в эстетику бренда, особенно минималистичного, то беспроигрышный вариант — выпустить коллекцию в огненно-красном оттенке, без которого в Китае не обходится празднование Нового года. Именно так и поступили Proenza Schouler, придумав для второй линии White Label алую коллекцию: трикотажные платья, фактурные свитеры в крупный рубчик, объемные кардиганы и кожаные аксессуары.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Valentino

Valentino
Valentino

По такому же пути пошли и Valentino, но для бренда уже традиция — выпускать к Китайскому Новому году очень лаконичную капсулу. В прошлый раз к году Тигра Valentino просто покрыли вещи полосатым анималистичным принтом, но раз у кроликов столь характерной расцветки нет, то бренд сосредоточился все на том же цвете успеха — ярко-красном. Разнообразие в монохром вносит палитра фактур (в дело пошел гладкий атлас, ворсистый твид, мягкий кашемир и вышивка пайетками в тон) и монограмма, которая становится витиеватым паттерном.

Dr Martens

Dr Martens
Dr Martens

Еще одна коллекция без кроликов, но с китайскими символами на удачу и броскими красными деталями — Dr Martens Lunar New Year — состоит из высоких ботинок модели 1460 и низких 1461-х оксфордов. Алая подошва и нитки, вставки из красной кожи и монетки со счастливыми иероглифами — кажется, в таких парах точно можно привлечь успех (или добиться его самостоятельно, без помощи животных-покровителей, ведь классная обувь придает уверенности в себе).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Onitsuka Tiger

Onitsuka Tiger Lunar New Year Edition Mexico 66
Onitsuka Tiger
Onitsuka Tiger Lunar New Year Edition Mexico 66
Onitsuka Tiger

Кролики в первую очередь — милые и пушистые существа, которых так и хочется погладить. Именно такую ассоциацию и вложили в свой специальный релиз дизайнеры марки кроссовок Onitsuka Tiger, выпустив культовую модель Mexico 66 в новогодней интерпретации. Кроссовки получили мохнатую оторочку узнаваемых полос по бокам и ярко-красные (снова цвет праздника!) стельки с цифрами 20 и 23. Кстати, в коллекции есть версии для всей семьи — взрослых, детей и самых маленьких.

Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger

Пожалуй, самый милый мультяшный кролик — это Миффи авторства голландского художника Дика Бруны. Именно эта корольчиха из добрых детских книжек и появилась на свитерах, кардиганах, толстовках, шарфах и сумках в специальной коллекции Tommy Hilfiger. Все выдержано в привычной цветовой гамме и кэжуал-духе бренда — в самый раз для взрослых, которым хочется чего-то детского, но без излишества. Отдельно хочется отметить джинсы с еле заметными маленькими рисунками в виде Миффи и спортивные носки с ее портретом — универсальные, но трогательные.