Shkulev Media Holding приостановил издание журналов Elle и Maxim в России

По словам президента медиагруппы, такое решение принято из-за ухода с российского рынка брендов, которые были рекламными партнерами журналов.

Президент медиагруппы Shkulev Media Holding Виктор Шкулев рассказал ТАСС о приостановке выпуска печатных версий журналов Elle, Elle Decoration, Elle Girl и Maxim в России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сегодня эти журналы невозможно издавать, потому что на рынке нет брендов, которые традиционно являются рекламными партнерами нашей медиагруппы», — заявил Шкулев. При этом он подчеркнул, что его компания «не потеряла право работать с брендами Elle». «Мы успешно делаем три сайта под брендом Elle», — отметил Шкулев.

По словам президента медиакомпании, издание журналов может быть возобновлено только тогда, когда «различные международные бренды будут возвращаться в Россию». «Это то, что будет создавать условия для продолжения издания журналов», — добавил Шкулев.

Shkulev Media Holding также продолжит выпускать журналы под российскими брендами «Вокруг света» и «Антенна-Телесемь», а также издания Marie Claire и Psychologies, учредители которых находятся за границей. Эти издания обладают более гибкой редакционной политикой, которую можно «адаптировать к текущему состоянию рынка». «Для единственного журнала в этой нише с международным брендом может быть достаточно рекламы», — сказал Шкулев.

9 марта издательский дом Condé Nast, выпускавший в стране журналы Vogue, GQ, Tatler, AD и Glamour, сообщил о приостановке своей деятельности в России, а 18 апреля — о ее полном прекращении. 10 марта об отзыве лицензий у российской Independent Media сообщил американский холдинг Hearst, который выпускал в России журналы Esquire, Cosmopolitan, Men's Health, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и «Популярная механика». Теперь эти издания выходят под новыми названиями.

Вы читаете печатные журналы?
Да
Нет