Россияне снова начали смотреть фильмы на DVD-дисках после ухода западных онлайн-кинотеатров

Выросли продажи DVD-дисков, Blu-ray-дисков, а также DVD-плееров.
Россияне снова начали смотреть фильмы на DVD-дисках после ухода западных онлайн-кинотеатров
Cameron Bunney / Unsplash

В России существенно выросли продажи DVD-дисков после ухода западных онлайн-кинотеатров. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей объединенной сети «М.Видео-Эльдорадо» и интернет-магазина Ozon.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По данным пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо», за период с марта по сентябрь 2022 года продажи DVD- и
Blu-ray-дисков увеличились в 2,2 раза относительно прошлого года. При этом пик интереса к этим товарам пришелся на второй квартал (с января по март), когда спрос год к году вырос в три раза, а на диски Blu-ray приходится основной объем продаж физических дисков.

Пользователи Ozon с марта по сентябрь 2022 года купили на 16% больше DVD-дисков с фильмами и на 51% больше DVD-дисков с музыкой по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, продажи DVD-плееры на Ozon увеличились на 40% год к году.

В «М.Видео-Эльдорадо» считают, что спрос на диски вырос из-за ограничений со стороны зарубежных стриминговых сервисов.

После начала военной спецоперации РФ в Украине россиянам стали недоступны Netflix и Amazon Prime Video. Кроме того, в российских онлайн-кинотеатрах сокращается зарубежный контент из-за истечения сроков лицензий.

В Ozon считают, что рост спроса на диски также объясняется тем, что «многим россиянам привычнее смотреть мультимедийный контент без привязки к покрытию сети, скорости интернета и доступности стриминговых сервисов». Кроме того, рост спроса на DVD и Blu-ray связывают с увеличением предложения. За год количество моделей плееров на онлайн-площадке выросло в три раза, а ассортимент дисков стал больше в четыре раза.

По оценкам «М.Видео-Эльдорадо», их ассортимент контента на физических носителях насчитывает более тысячи вариантов.

Вы смотрите DVD или Blu-ray?
Да
Нет